УРААААААААААААААААААААААААААААААААААаа!!!!!!!!!!!!!!!
получлось повторить подвиг:
Build start...
Generated code
Create project...
Command line: fpc.exe '"C:\Programs\HiAsm\Elements\Delphi\code\_MediaPlayerEX.pas"' -Sd -Mdelphi '"-FEC:\Programs\HiAsm\example\Media\"' '"-FUC:\Programs\HiAsm\Elements\Delphi\code\\units"' -FDtools\ -CX -dF_P
Free Pascal Compiler version 1.9.6 [2004/12/31] for i386
Copyright (c) 1993-2004 by Florian Klaempfl
Target OS: Win32 for i386
Compiling C:\Programs\HiAsm\Elements\Delphi\code\_MediaPlayerEX.pas
Compiling C:\Programs\HiAsm\Elements\Delphi\code\Share.pas
Compiling C:\Programs\HiAsm\Elements\Delphi\code\Debug.pas
_MediaPlayerEX.pas(180,58) Error: identifier idents no member "_work_doOperation"
_MediaPlayerEX.pas(478,52) Error: identifier idents no member "_work_doOperation"
_MediaPlayerEX.pas(605) Fatal: There were 2 errors compiling module, stopping
Error: C:\Programs\HiAsm\compiler\fpc\ppc386.exe returned an error exitcode (normal if you did not specifiy a source file to be compiled)
End build
и всегото установил два флашка одновременно в настройках:
1) Сжимать EXE
2) Использовать шблоны
при перезагрузке HiASma ошибка пропадает !!!
и вообще если немного поиграться с этими флашками ошбка то появляется то нет
Этот топик читают: Гость
Ответов: 14
Рейтинг: 0
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
|
|||
УРААААААААААААААААААААААААААААААААААаа
У меня тоже получилось! Mike писал(а): 1) Сжимать EXEОтношения не имеет, т.к. выполняется уже после компиляции. Mike писал(а): 2) Использовать шблоныА вот это как раз то - что надо. Установить галку, перезапустить HiAsm и - вуаля! Наконец-то нашли, что делают шаловливые ручки пользователя. Эта фича использовалась раньше, сейчас, по-моему, уже не актуальна. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
А что за шаблоны то?))
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 14
Рейтинг: 0
|
|||
Параметры компиляции
Использовать шаблоны - включение этой опции говорит hiasm о том, чтобы использовать при генерации кода вместо стандартных классов компонент их шаблоны из папки tpl. Это значительно ускоряет работу математических блоков и обработку строк, а так же позволяет уменьшить размер получаемых файлов. Поскольку данная технология находится в режиме тестирования рекомендуется использовать её только при сборке конечных приложений. так говорится в официальной справке к hiasm, а как раз функция hiMath эту настройку непереваривает |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
У меня папки то такой и нет...
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
|
|||
В b157 была такая папка, начиная с b159 уже нет. И опция эта, видимо, будет по-другому использоваться...
По крайней мере, на данный момент, эта опция должна быть выключена. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
tsdima писал(а): Установить галку, перезапустить HiAsm |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Да, это было еще до выделения CodeGen - в большей степени попыка создать иной алгоритм кодогенерации, что тянет за собой иное представление кодов элемента
Попытка продолжается, насколько я понимаю, созданием своего парсера в PHP |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Mike писал(а): получлось повторить подвигА ручки-то помнят, оказывается Но уважение вызывает - опыт говорит, что сделать багу воспроизводимой дано не каждому За что наша несомненная благодарность. К сожалению, на уровне кодовой части это не правится - поэтому только в следующем релизе. Наверное, Dilma просто выкинет эту птычку. Если не забудет |
|||
карма: 9 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Galkov писал(а): К сожалению, на уровне кодовой части это не правится - поэтому только в следующем релизе.Чтобы исправить багу достаточно зайти в int usettings.sha и удалить с формы соответствующий элемент... Galkov писал(а): Попытка продолжается, насколько я понимаю, созданием своего парсера в PHPДа почти так. Полагаю, что со временем существующий способ генерации кода в базовом пакете уйдет в прошлое |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Dilma писал(а): Полагаю, что со временем существующий способ генерации кода в базовом пакете уйдет в прошлое Это и называется - жизнь |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 8921
Рейтинг: 823
|
|||
Galkov, ну да, не успеешь привыкнуть и освоить хорошее, как появляется ещё лучшее, но не освоенное
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Леонид, конкретно: есть проблемы с CodeGen
Этот код не тащит за собой шерстить все компоненты. И в этом его глубокий смысл |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 8921
Рейтинг: 823
|
|||
Galkov, конкретно: а с чем это ( CodeGen ) едят , я не знаю, лишь смутно догадываюсь; поэтому у меня с ним ( CodeGen ) проблем нет и, надеюсь, не будет Dilma-ы и Вашими стараниями
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
А не важно с чем его едят (собственно изготовлен может быть любым компилятором, который умеет делать dll-ки). Он реализует тот самый "существующий способ генерации кода", и который "уйдет в прошлое"
Важно, что это всего один файл. И размеры его значительно меньше, чем KOL.pas |
|||
карма: 9 |
|