По комманде "Сканировать трэки" игра ищет все (поддерживаемые) аудио файлы в папке User Tracks, записывает список найденных файлов в sa-ufiles.dat, в файл sa-utrax.dat записывается инфа о файлах: формат файла (MP3, WAV, WMA, OGG), длина имени файла, смещение имени файла в sa-ufiles.dat.
Вот исправленная (надеюсь) версия.
[size=-2]------ Добавлено в 22:26
А импорт всё-таки попробуй - вдруг поможет...
Этот топик читают: Гость
Ответов: 184
Рейтинг: 4
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | SAPLE_FIXED.zip [11.4KB] [250] |
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
тогда какого фига всю эту мутату? Не легче ли создавтаь ярлыки файлов и не помещать в юсер трэкс? А юзер сам ткнёт "сканировать" )) Хотя это тоже тупо, лешче самому сделать ярлыки и кинуть в папку
[size=-2]------ Добавлено в 22:31 извиняюсь за ошибки) Тороплюсь) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 184
Рейтинг: 4
|
|||
Можно и ярлыки кидать, но
HuKTO писал(а): Мой плейлист из WinAmp'а (~1000 файлов)...Мне как-то не слишком удобно создавать столько ярлыков. К тому же, хоть какая-то интеграция с winamp'ом: слушаешь музыку в winamp'е -> загружаешь плеёлист winamp'а в прогу -> запускаешь игру -> продолжаешь слушать ту же музыку но уже в игре. Ну и главное: HiAsm же сделан не для того, чтобы ручками ярлыки в папку кидать |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Ёп макарёп! А я сначала не врубился! всё ) Ща бум тестить
[size=-2]------ Добавлено в 01:35 Кстати вот ещё. Точка входа Strings элемента StringTable не найдена
[size=-2]------ Добавлено в 01:37 sa-ufiles.dat 0 Кб )) Использовал импорт плейлиста |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 184
Рейтинг: 4
|
|||
Астрамак писал(а): Ёп макарёп! А я сначала не врубился! всё ) Ща бум тестить С одной проблемой разобралісь Точка входа Strings элемента StringTable не найдена
А без неё работает только чтеніе. Проверіл схему под HiAsm b161 - там эта точка есть. Версия компонента: Version=1.1
Author=Dilma & Amper В обўем, разобралісь [size=-2]------ Добавлено в 08:27 "в обўем" чітать как "в общем" |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Давай ка мне ini, если не поможет то и pas ))
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 184
Рейтинг: 4
|
|||
Вот...
[size=-2]------ Добавлено в 16:20 Та же схема, но с ListBox'ом вместо StringTable'а |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 2 | st.zip [4.3KB] [261], SAPLE_FIXED2.zip [11.3KB] [276] |
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Как говорят американцы,- очень окей. Только он записал всё подряд..так и должно быть?
D:музыкаRed Hot Chilly Peppers\Red Hot Chili Peppers - Californication.wavD:музыкаSlipknotIowa (2001)\01-515.mp3
и т.д. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 184
Рейтинг: 4
|
|||
Да, так и должно быть.
Кажется, разобрались (надеюсь) |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Без разрешения, но всё же думаю будет интересно ;)
code_1012 HuKTO, программу собираешься продвигать? Там "О программе" ещё добавь, просто нехотел издеваться над форумом и Галковым с этими иконками [size=-2]------ Добавлено в 16:49 Еще бы программку для просмотра реплеев, или хотя бы для складирования их. Иногда (жалуются уже) бывают интересные моменты, а заснять вс без перезаписи нельзя. Как я понял нужно проверять, не добавился ли реплей, копировать его, переносить и удалять из папки. И т.д. ))) Многого хочу?) Думаю многие игровые сайты возьмутся, если ты им скажешь,что есть исходники и прочее, они нацепят туда свои логотипы и будут понтоваться ) |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_1012.txt [17.1KB] [305] |
Ответов: 184
Рейтинг: 4
|
|||
Астрамак писал(а): HuKTO, программу собираешься продвигать?Не вижу смысла... Астрамак писал(а): Многого хочу?Не то слово А вообўе то такая прога уже есть - не помню, как называется, но у меня была і работала правильно (кажется). Нужно поискать, может исходники чего-нибудь такого найду. Найду - будет программа, не найду - тоже будет, но не очень скоро (очень не скоро)... P.S. GTA - гадость, играйте в Quake - и не надо никаких программ... |
|||
карма: 1 |
|
26