Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26104
Рейтинг: 2124
#16: 2007-03-20 17:33:25 ЛС | профиль | цитата
GRIMAN писал(а):
Caption у меня разные и все равно таже фигня. Не помню где это было в Дельфях или в визуальном фокспро, но там было Name формы. Авось пригодится и для других целей зачем ограничивать только ini

Не знаю как у тебя, но у меня прекрасно сохраняет местоположение. Ты случаем крестики не забываешь нажимать. В ini записывается по закрытию формы, а не по "Остановке" в HiAsm'e.
карма: 22

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#17: 2007-03-20 18:19:52 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
да и так тоже не плохо.

Dilma, не понял
не плохо так как есть сейчас (тут я не очень согласен), или так как вновь предложено (парсинг '.ini\')

Это последний вопрос, ибо изначальный Автор этого требования (Nic - помнишь же) - не возражает
карма: 9

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#18: 2007-03-20 19:27:40 ЛС | профиль | цитата
вот так:

Galkov писал(а):
парсинг '.ini\'

карма: 27
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#19: 2007-03-21 19:31:21 ЛС | профиль | цитата
Ну вот, а я уже почти передумал...

Убирание св-ва SavePosition из интерфейса ведет либо к безусловному пристегиванию обоих методов и всегда.
Либо к персональной обработке этого св-ва в CodeGen

Что конечно тоже не смертельно...
карма: 9

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#20: 2007-03-21 21:37:35 ЛС | профиль | цитата
Galkov, проводили тут как-то тестирование вместе с tsdima - хотелось проверить разницу по скорости работы схем в пакетах Delphi и FASM по сравнению с оригиналом(в данном случае InlineCode). Результаты мягко говоря не радуют Работа со строками почти в тысячу раз медленнее, чем могла бы быть на обоих пакетах. Работа с числами - в сотни(на FASM чуть быстрее). На фоне этого лишние задержки и незначительное увеличение объема кода выглядят смешными.
   Поэтому переходить на честную кодогенерацию придется в любом случае, а там подобные пробелмы решаются в легкую и разработчика есть все, чтобы выкинуть из конечной программы все неиспользуемые куски.
карма: 27
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#21: 2007-03-21 22:02:45 ЛС | профиль | цитата
А чего FASM-то так плох

Дайте схему эксперимента
карма: 9

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#22: 2007-03-21 22:11:44 ЛС | профиль | цитата
что-то вроде этого:
Add(For,9609712,147,140)
{
End=10000
link(onEvent,7424651:doStrCat,[])
}
Add(Button,4595367,91,140)
{
Left=90
Top=140
link(onClick,9609712:doFor,[])
}
Add(StrCat,7424651,203,140)
{
Str2="s"
link(onStrCat,5579684:doValue,[(245,146)(245,128)(193,128)(193,90)])
link(Str1,5579684:Value,[])
}
Add(Memory,5579684,203,84)
{
Default=String()
}

[size=-2]------ Добавлено в 22:11
скажем пакет PHP сгенерит для аналогичной схемы вот такой код:

for($i = 0; $i < 10000; $i++) {
  $var2 = $var2."s";
}
(замечу, что для Step = 1 он умеет заменять += на постинкремент...)

этот код(при условии хорошего парсера php) оптимален на 100%. Стоит ли приводить тут, как эта схема выглядит в кодах для Delphi? Полагаю, что в FASM, где соблюден примерно такой же принцип построения компонент код будет тоже таким(далеко не оптимальным).
карма: 27
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#23: 2007-03-21 23:47:51 ЛС | профиль | цитата
Нет, ну пакет Delphi все равно до правильного конца доводить надо.
А там ничему не противоречащий Delphi2 - тоже ведь не сразу заработает.

Ну а в плане "высокого полета" - еще и в среде вопросы есть. Хорошо бы решению этих вопросов созреть к этому замечательному моменту...

1) нужна более "революционная" панель св-в
2) нужно определиться с механизмами наследования мультиков/элементов
3) нужно внедрить механизм линков "вверх" как механизм рекурсии
4) нужно внедрить механизм "поинтеров" как Select чужого хэндла в мультике, НО - только для наследников данного

Это так - для затравки. По каждому пункту можно отдельный топик создавать...

[size=-2]------ Добавлено в 22:21
Да, но обязательно, до всех революций - выложить версию с результатами фиксингов
Ну типа хоть сейчас...

А то не очень понятно, что новичкам советовать.
Правда перед этим "сейчас" хотелось бы уже работающую отладку обсудить.
И, возможно, модифицировать слегка...
Сделав запасы на все оставшееся будущее в интерфейсной части...

[size=-2]------ Добавлено в 23:47
Dilma писал(а):
Полагаю, что в FASM, где соблюден примерно такой же принцип построения компонент код будет тоже таким(далеко не оптимальным).

А теперь послушаем начальника транспортного цеха

Ну ладно, с динамическими стороками понять можно...
Видать неспроста каждая прога свой диспечер памяти влепить норовит. Про FPC где-то в уме вертится (но не помню откуда взялось), что квант релокации - 8К.
Мораль может оказаться простая, и ожидаемая - не доверяй Биллу

А вот про арифметику - не пойму... Должно быть так, что сложно эксперимент-то придумать, чтобы времена померить.
XP еще и временные ресурсы приложению отдает не сразу все, а постепенно... в течении пары секунд...
карма: 9

0
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#24: 2007-03-22 10:44:20 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Ну ладно, с динамическими стороками понять можно

Да, в FASM есть ещё возможность ускорить работу со строками, т.к. сейчас при копировании куска памяти стоит rep movsb, а это, грубо говоря, в 4 раза медленнее чем rep movsd.

И потом, тот пример сравнения был не совсем корректен. Я не совсем уверен, но s:=s+'a' вполне может выполняться без перераспределения памяти для каждого присваивания, а например - перераспределять память каждое 16-тое присваивание, если квант памяти = 16 байт, а то и больше.
карма: 1

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#25: 2007-03-22 11:17:35 ЛС | профиль | цитата
А с числами то что

Вообще-то, в понимании белого человека, задача оптимизации работы с блоком памяти - это задача именно железа. И ни кого более.
Т.е., грубо говоря, я сомневаюсь про "в 4 раза медленней"...
карма: 9

0
Ответов: 105
Рейтинг: 2
#26: 2007-03-22 15:43:56 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Информации не прибавилось.

эх...издеваетесь? Попробуй кликнуть по кнопке, появившееся окно изменить на любой размер, закрыть его, закрыть главное. Запусти программу заново, нажми кнопку. Размер MainChild не сохранился.
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#27: 2007-03-22 16:14:54 ЛС | профиль | цитата
GRIMAN писал(а):
эх...издеваетесь?

ну не все же надо мной...

Попробовал кликнуть по кнопке, появившееся окно изменил на любой размер, закрыл его, закрыл главное. Запустил программу заново, нажал кнопку. Размер MainChild сохранился

И кто над кем издевается, интересно
карма: 9

0
Главный модератор
Ответов: 2998
Рейтинг: 396
#28: 2007-03-22 22:06:13 ЛС | профиль | цитата
Galkov, GRIMAN может не обновлял компоненты из репозитория. Вот у него и не сохраняется ничего. А ещё может быть не установлено свойство SavePosition в куда сохранять то собственно?

[size=-2]------ Добавлено в 22:06
Давно не слышно было фразы: "...телепаты в отпуске..."
карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#29: 2007-03-22 22:32:45 ЛС | профиль | цитата
Рука бойцов колоть устала...

Nic, все - св-во SavePosition приказало долго жить.
По согласованию с руководством
карма: 9

0
Ответов: 105
Рейтинг: 2
#30: 2007-03-23 11:12:30 ЛС | профиль | цитата
Из SVN не обновлялся, только среду. Как закачал 161 так и все. Может поэтому?
Придеться обновиться(с опаской ) Правда в теме debug что-то про компиляцию codegen говорится, т.е. из svn недостаточно обновить?
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)