Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#16: 2007-03-26 17:58:19 ЛС | профиль | цитата
Эдик, текущий пакет переходить на новую технологию не будет.
карма: 27
0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#17: 2007-03-26 18:10:58 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-03 06:25:57
карма: 0

0
Ответов: 209
Рейтинг: 3
#18: 2007-03-27 09:18:33 ЛС | профиль | цитата
Galkov,
ХЭМ писал(а):
к сожалению в HiAsm пока нет элемента для обработки различных сообщений

Так взял бы и сделал
Наверное времени больше потратил на сожаления об этом

Ну ладно, вот брошу пить возьмусь за вас. Только быстро не ждите. Полтора года затратил на изучение с нуля Pascal и API только в той своей ма-а-аленькой части, что была нужна. Тут эффективнее был бы профессионал.

[size=-2]------ Добавлено в 09:01
Galkov,
1) тега "однострочная" вроде
2) внутри <code> ничего не должно работать по определению
3) а какой цвет ты ожидал увидеть, кстати ???

1,2-учту.
3 - любой кроме черного, но судя по тому что ничего не спрашивало понял, что работать по видимому не будет.

[size=-2]------ Добавлено в 09:18
User108,
Надо же, все получилось... Однако. Эта программа типа просто типа передает данные с микрофонного входа звуковухи на ее выход. То что надо, спасибо Хем! А то там с этой басовской библиотекой лицензию надо выкупать, да ищо и тормозит.

Там в коментариях указано куда можно вставить обработку. А можно вообще выйти из элемента. а дальше обработку рисуй на HiAsm, данные блоков беруться как массивы из нижних точек.
По моему BASS все же безплатный и фри, но таскать его с собой и следить за версией несколько геморно.
User108,
Правда, насколько я понял, она использует mmsystem. Было бы неплохо через DirectX тоже реализовать. У кого-нить иесть шаблончик?

Пробовал и DirectX, но пока споткнулся на организации событий звуковухи, где то не хватает мозгов. Но в принципе DirectX то же через MMSYSTEM работает и облегчение там разве только для суммирования звуков, а это требуется для меломанов и игровиков, в моих задачах не требуется (вернее не так уж часто приходиться суммировать).
карма: 0

0
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#19: 2007-03-27 10:19:04 ЛС | профиль | цитата
User108 писал(а):
А то там с этой басовской библиотекой лицензию надо выкупать

ХЭМ писал(а):
По моему BASS все же безплатный

Хотелось бы знать, всё-же. Может есть ещё какие платные элементы. Пометить их, хотя-бы чёрным квадратом (2х2 пиксела) в правом верхнем углу (это не самый подходящий, а самый быстрый пример), чтобы было видно, но не отвлекало от картинки элемента.
Вообще, хотелось бы ясности в этом вопросе по всему хиасму (компиляторам и всему, что хиасм, и созданные им программы, используют в работе). По пунктам. Не знаю, как Вас, а меня эти вопросы напрягают. Не говорите, что я халявщик, просто всегда будут некоторые проблемы в соразмерности цен на один и тот-же товар в разных странах. Авторы Bass.dll например не в курсах про Российские зарплаты.
карма: 0
начавший
0
Ответов: 209
Рейтинг: 3
#20: 2007-03-27 13:21:48 ЛС | профиль | цитата
Андрей., не знаю когда BASS стал платным, по крайней мере свободно скачал 21 версию (с примерами на 3-х языках) с родного сайта http://www.un4seen.com/
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#21: 2007-03-27 13:58:42 ЛС | профиль | цитата
Там написано: свободен для НЕ коммерческого использования.
карма: 9

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#22: 2007-03-27 14:21:02 ЛС | профиль | цитата
У BASS три типа лицензии
1) Shareware - стоит 100 евро, покупается при использование BASS в собственных Shareware программах
2) Single Commercial - 950 евро, покупается при написание и распространение одного коммерческого продукта
3) Unlimited Commercial - 2450 евро, это для тех, кто занимается написанием и продажей программ, всесторонне использующих данную библиотеку.
карма: 27
0
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#23: 2007-03-27 16:03:31 ЛС | профиль | цитата
Ну, ВОТ а я надеялся решать своё материальное неблагополучие.
А что ещё можно использовать только в некоммерческих целях?
карма: 0
начавший
0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#24: 2007-03-27 16:56:39 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-03 06:25:57
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#25: 2007-03-27 17:40:14 ЛС | профиль | цитата
Андрей., hiasm распространяется по принципу AS IS, а это значит, что как минимум авторы ни за ответственности не несут. В ряде компонент использованы исходные тексты сторонних авторов с чьими соглашениями на использование и распространение вы должны ознакомится самостоятельно.
карма: 27
0
Ответов: 209
Рейтинг: 3
#26: 2007-03-28 10:23:16 ЛС | профиль | цитата
User108,
Не помню принципов организации mmsystem, только экспериментально (в звук. программах - семплерах) установил, что DirectX - быстрее. И я сделал вывод что он ближе к "железу", а mmsystem - нечто вроде надстройки над ним или API. Поэтому подтормажвает.

При использовании DirectX в uses всегда присутствует mmsystem (по крайней мере из тех что я видел), ближее к "железу" чем mmsystem (по крайней мере в Винде) не бывает, это родная системная библиотека, а вот DirectX это надстройка со специализацией для мультимедиа (имхо).
А что значит быстрее?

[size=-2]------ Добавлено в 09:58
А принцип организации mmsystem самый низовой, непосредственная работа с драйвером звуковухи.

[size=-2]------ Добавлено в 10:23
У BASS три типа лицензии
1) Shareware - стоит 100 евро, покупается при использование BASS в собственных Shareware программах
2) Single Commercial - 950 евро, покупается при написание и распространение одного коммерческого продукта
3) Unlimited Commercial - 2450 евро, это для тех, кто занимается написанием и продажей программ, всесторонне использующих данную библиотеку.

Dilma, а если я эту лабуду не читал, английского скажем не знаю, случайно нажал "закачать" и случайно же использовал в своей проге для личного пользования. В чем моя вина? Спасение утопающих - дело рук самих утопающих (т.е. защита ваших авторских прав - это ваше личное дело, и вообще, лучший способ защитить свое "авторское право" это никогда не обнародовать своего изделия). Не хватало еще самому ходить в налоговую инспекцию, со своей веревкой и со своим мылом.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#27: 2007-03-28 10:26:16 ЛС | профиль | цитата
ХЭМ писал(а):
Не хватало еще самому ходить в налоговую инспекцию, со своей веревкой и со своим мылом

И еще приговор с собой носить -- А не хотите ли меня повесить, вот за это, за это и за это
карма: 22

0
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#28: 2007-03-28 10:55:11 ЛС | профиль | цитата
ХЭМ писал(а):
а если я эту лабуду не читал, английского скажем не знаю, случайно нажал "закачать" и случайно же использовал в своей проге для личного пользования.

Galkov писал(а):
Там написано: свободен для НЕ коммерческого использования

А я, как раз хочу "несказанно обогатиться" используя свои мозги и хиасм. Но, видно - не всё так просто в нашем мире
карма: 0
начавший
0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#29: 2007-03-28 13:42:03 ЛС | профиль | цитата
Андрей., "несказанно обогатиться" можно было в 1987-1999 гг, а кто не успел, тот опаздал
карма: 19

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#30: 2007-03-28 13:58:06 ЛС | профиль | цитата
ХЭМ писал(а):
а если я эту лабуду не читал, английского скажем не знаю, случайно нажал "закачать" и случайно же использовал в своей проге для личного пользования

У нас в стране прокатит и не такое. Однако по хорошему при разработке програмного продукта разработчик обязан вписать в About авторов всех сторонних разработок, их лицензии и используемые патенты. Ну и очевидно распространять продукт таким образом, чтобы ничего из этого не нарушалось.
карма: 27
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)