Эдик, текущий пакет переходить на новую технологию не будет.
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
карма: 27 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-03 06:25:57 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 209
Рейтинг: 3
|
|||
Galkov,
ХЭМ писал(а): к сожалению в HiAsm пока нет элемента для обработки различных сообщенийТак взял бы и сделал Наверное времени больше потратил на сожаления об этом Ну ладно, вот брошу пить возьмусь за вас. Только быстро не ждите. Полтора года затратил на изучение с нуля Pascal и API только в той своей ма-а-аленькой части, что была нужна. Тут эффективнее был бы профессионал. [size=-2]------ Добавлено в 09:01 Galkov, 1) тега "однострочная" вроде
2) внутри <code> ничего не должно работать по определению 3) а какой цвет ты ожидал увидеть, кстати ??? 1,2-учту. 3 - любой кроме черного, но судя по тому что ничего не спрашивало понял, что работать по видимому не будет. [size=-2]------ Добавлено в 09:18 User108, Надо же, все получилось... Однако. Эта программа типа просто типа передает данные с микрофонного входа звуковухи на ее выход. То что надо, спасибо Хем! А то там с этой басовской библиотекой лицензию надо выкупать, да ищо и тормозит.
Там в коментариях указано куда можно вставить обработку. А можно вообще выйти из элемента. а дальше обработку рисуй на HiAsm, данные блоков беруться как массивы из нижних точек. По моему BASS все же безплатный и фри, но таскать его с собой и следить за версией несколько геморно. User108, Правда, насколько я понял, она использует mmsystem. Было бы неплохо через DirectX тоже реализовать. У кого-нить иесть шаблончик?
Пробовал и DirectX, но пока споткнулся на организации событий звуковухи, где то не хватает мозгов. Но в принципе DirectX то же через MMSYSTEM работает и облегчение там разве только для суммирования звуков, а это требуется для меломанов и игровиков, в моих задачах не требуется (вернее не так уж часто приходиться суммировать). |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
User108 писал(а): А то там с этой басовской библиотекой лицензию надо выкупатьХЭМ писал(а): По моему BASS все же безплатный Хотелось бы знать, всё-же. Может есть ещё какие платные элементы. Пометить их, хотя-бы чёрным квадратом (2х2 пиксела) в правом верхнем углу (это не самый подходящий, а самый быстрый пример), чтобы было видно, но не отвлекало от картинки элемента. Вообще, хотелось бы ясности в этом вопросе по всему хиасму (компиляторам и всему, что хиасм, и созданные им программы, используют в работе). По пунктам. Не знаю, как Вас, а меня эти вопросы напрягают. Не говорите, что я халявщик, просто всегда будут некоторые проблемы в соразмерности цен на один и тот-же товар в разных странах. Авторы Bass.dll например не в курсах про Российские зарплаты. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 209
Рейтинг: 3
|
|||
Андрей., не знаю когда BASS стал платным, по крайней мере свободно скачал 21 версию (с примерами на 3-х языках) с родного сайта http://www.un4seen.com/
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Там написано: свободен для НЕ коммерческого использования.
|
|||
карма: 9 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
У BASS три типа лицензии
1) Shareware - стоит 100 евро, покупается при использование BASS в собственных Shareware программах 2) Single Commercial - 950 евро, покупается при написание и распространение одного коммерческого продукта 3) Unlimited Commercial - 2450 евро, это для тех, кто занимается написанием и продажей программ, всесторонне использующих данную библиотеку. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
Ну, ВОТ а я надеялся решать своё материальное неблагополучие.
А что ещё можно использовать только в некоммерческих целях? |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-03 06:25:57 |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Андрей., hiasm распространяется по принципу AS IS, а это значит, что как минимум авторы ни за ответственности не несут. В ряде компонент использованы исходные тексты сторонних авторов с чьими соглашениями на использование и распространение вы должны ознакомится самостоятельно.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 209
Рейтинг: 3
|
|||
User108,
Не помню принципов организации mmsystem, только экспериментально (в звук. программах - семплерах) установил, что DirectX - быстрее. И я сделал вывод что он ближе к "железу", а mmsystem - нечто вроде надстройки над ним или API. Поэтому подтормажвает.
При использовании DirectX в uses всегда присутствует mmsystem (по крайней мере из тех что я видел), ближее к "железу" чем mmsystem (по крайней мере в Винде) не бывает, это родная системная библиотека, а вот DirectX это надстройка со специализацией для мультимедиа (имхо). А что значит быстрее? [size=-2]------ Добавлено в 09:58 А принцип организации mmsystem самый низовой, непосредственная работа с драйвером звуковухи. [size=-2]------ Добавлено в 10:23 У BASS три типа лицензии
1) Shareware - стоит 100 евро, покупается при использование BASS в собственных Shareware программах 2) Single Commercial - 950 евро, покупается при написание и распространение одного коммерческого продукта 3) Unlimited Commercial - 2450 евро, это для тех, кто занимается написанием и продажей программ, всесторонне использующих данную библиотеку. Dilma, а если я эту лабуду не читал, английского скажем не знаю, случайно нажал "закачать" и случайно же использовал в своей проге для личного пользования. В чем моя вина? Спасение утопающих - дело рук самих утопающих (т.е. защита ваших авторских прав - это ваше личное дело, и вообще, лучший способ защитить свое "авторское право" это никогда не обнародовать своего изделия). Не хватало еще самому ходить в налоговую инспекцию, со своей веревкой и со своим мылом. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
ХЭМ писал(а): Не хватало еще самому ходить в налоговую инспекцию, со своей веревкой и со своим мыломИ еще приговор с собой носить -- А не хотите ли меня повесить, вот за это, за это и за это |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
ХЭМ писал(а): а если я эту лабуду не читал, английского скажем не знаю, случайно нажал "закачать" и случайно же использовал в своей проге для личного пользования. Galkov писал(а): Там написано: свободен для НЕ коммерческого использованияА я, как раз хочу "несказанно обогатиться" используя свои мозги и хиасм. Но, видно - не всё так просто в нашем мире |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
Андрей., "несказанно обогатиться" можно было в 1987-1999 гг, а кто не успел, тот опаздал
|
|||
карма: 19 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
ХЭМ писал(а): а если я эту лабуду не читал, английского скажем не знаю, случайно нажал "закачать" и случайно же использовал в своей проге для личного пользованияУ нас в стране прокатит и не такое. Однако по хорошему при разработке програмного продукта разработчик обязан вписать в About авторов всех сторонних разработок, их лицензии и используемые патенты. Ну и очевидно распространять продукт таким образом, чтобы ничего из этого не нарушалось. |
|||
карма: 27 |
|