на самом деле можно добавить возность пристегивания обработчика изменения св-тв компонента на Basic и тогда такая задача станет реальна. Ведь скрипт уже сейчас умеет добавлять элементы и соединять точки.
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Dilma, это аналоги возможностей предпроцессинга. Или какого-нибудь STL
И никакой визуальности - помнишь же диспуты на этот предмет НО, это будут элементы разных классов. И надо делать какое-то различие: если отличаются внешние св-ва - это экземпляры одного класса, а если некое SuperPuper св-во - это автогенерация совсем другого мультика. Т.е., этот SuperPuper стоять должен не в панели св-в, думается... Хотя если обслужить "перестройку" схемы при входе внутрь контейнера - может с визуальностью все будет не так уж и плохо... Смотри: обслуживать-то тебе Но я больше болею за то, что мультик до сих пор не является настоящим элементом Вот попутно соображение к этому появились (+к тем, что я говорил про "абсолютность" индексов точек предков): нельзя делать наследников от dpe-элементов [size=-2]------ Добавлено в 14:51 пояснения: кажется более логичным СНАЧАЛА сделать технологию создания кастоящего класса с наследованиями, и ПОСЛЕ этого уже делать библиотеку классов. |
|||
карма: 9 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
ну моя точка зрения прежняя: не вижу смысла в дальнейшем развитие без переделки пакета под честную оптимальную кодогенерацию. Существующая тенденция - все большее раздувание и замедление конечных приложений с каждым нововведением - ну никак не может радовать.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Ну а кто возражает-то.
Вот я излагал логическую схему. Она нужна, чтобы смотреть на нее целиком, а не на пункты по отдельности. Повторю, поэтому: 1) Предположим, что для того, чтобы HiAsm встал в ряд с общеупотребимыми языками программирования - необходимо признание сообщества "продвинутых программеров" 2) Первый пункт возражения - конечность элементной базы для решения любой задачи. Решаем низкоуровневой элементной базой + механизмом контейнеров (с наследованиями, и т.п..). Чем ниже уровень интеграции, тем меньше объем элементной базы. Ну и для "любых" остаются 2 позиции: рекурсии, и динамические указатели на класс (решаемо, но требует отдельного обсуждения). 3) Но чем ниже этот уровень, тем острей становится вопрос эффективности результирующего кода. Именно для признания. Тестировать правильность решений по 1-му пп. пункту можно и на устойчивой, но неэффективной схеме кодогенерации. 4) Как вывод: ну никуда мы не денемся от создания своего парсера, чтобы объяснить "продвинутому сообществу", что новый класс (элемент) на каждый чих - это совсем не то, что они привыкли видеть в результирующих кодах классических компиляторов (и что интересно - там это их значительно меньше расстраивает, чем в HiAsm). Но получается - не совсем связанные это вопросы, как-бы Создание возможностей в среде - это круг решаемых задач. Один прием "ай достаточно прописать" чего стоит. Функционирование проверяем на имеющейся схеме. Параллельно - сильно думаем над парсером. И даже после начала функционирования 4-й версии - должно быть какое-то время совместного существования. Думается... Вот Вячеслав-то расстроится из-за вопросов совместимости |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
Galkov писал(а): Вот Вячеслав-то расстроится из-за вопросов совместимости Не только он, но оно того стоит, наверное. Кроме того никто не запрещает иметь несколько версий. Про сроки можно не спрашивать? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Можно
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Galkov писал(а): Вот Вячеслав-то расстроится из-за вопросов совместимости Да вообще то нет . У меня там есть кнопочка Удаление вашего аккаунта вообщем удалить сайт со всем содержимым - это решит все вопросы. Galkov писал(а): должно быть какое-то время совместного существования.Нет уж умерла так умерла . А то пять это не работает это не компилируется и т.д. Да и этот форум начать с нуля надо. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Вячеслав писал(а): Да и этот форум начать с нуля надоА это еще зачем? Да, это самое простое - Гильотина. |
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Вячеслав писал(а): Да и этот форум начать с нуля надо.в этом предложение есть определенный смысл. Однако не думаю, что существующий пакет будет заменен. Он станется таким, каким есть - объектная кодогенерация под Object Pascal(Delphi). Новый пакет предпологается сделать под С++ компилятор с использованием собственной функциональной базы. Я думаю, что все будет спроектированно таким образом, чтобы следующим логическим шагом в развитие HiAsm стал переход на Unix подобные системы... |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
Dilma писал(а): переход на Unix подобные системыЭ, совсем переход, или всё-таки ... расширение функциональности (возможностей) ? В смысле - по винде будет возможность ездить на хиасме ? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
nesco писал(а): А это еще зачем?Galkov писал(а): Решаем низкоуровневой элементной базой + механизмом контейнеров Вот если будет так это значит новая элементная база основанная на других принципах. А значит всё написанное ранее можно в корзину. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov писал(а): Решаем низкоуровневой элементной базой + механизмом контейнеров Вот потом там ногу точно сломаешь. Переходим от уровня законченных функциональных микросхем на уровень детальной топологии этих микросхем. Не на уровень слоев (код), но на уровень примитивов -- точно. Да, но у тех кто заимается топологией кристаллов не обычные мониторы, а здоровые экраны, чтобы больше захватить участок обзора. Может Gаlkov'y такое нравится, но это его ИМХО и расчитано на его подготовку. Я себе такое, пока, не представляю, да и рядовому пользователю, пойдет ли -- не могу сказать. Коды -- это одно, а схемы -- совсем другое. ИМХО. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
nesco писал(а): Вот потом там ногу точно сломаешь.Ну блин Нельзя же быть таким простым, как сибирский валенок И понимать все абсолютно буквально Это просто ЛОГИКА. 1) Есть логическое утверждение, требующее опровержения, что НЕ существует КОНЕЧНОЙ элементной базы, позволяющей решить ЛЮБУЮ решаемую на компе задачу.
2) Для опровержения "НЕ существует" достаточно привести пример такой базы. Пожалуйста: процессор имеет конечное число команд. Каждую команду мы МОЖЕМ оформить в виде элемента, и соединить их так, чтобы реализовать любой наперед заданный код. 3) В том числе и коды существующих сегодня элементов, если приложим достаточно труда для модернизации нашего интерфейса структуризации и наследования. Т.е., эта часть является тоже существенно необходимой. Точно так же как для доказательства алгоритмической реализуемости чего-то, приводят код на машине Тьюринга. Хотя никто ее в глаза не видел, и делать не собирается. Например, для доказательства "реализовать любой наперед заданный код" достаточно доказывать для кодов на этой злосчастной машине Тьюринга. Просто у нас должна быть возможность делать элементы на HiAsm - мы должны уметь придавать мультикам все характеристики нормальных элементов. Внутрь которых нет необходимости заглядывать (если есть боязнь сломать ногу). Но возможно, как возможно и заглянуть в паскаль-коды сегодняшних элементов. Просто язык другой: там паскаль, а тут HiAsm - вот и все. Но при такой идеологии эффективность результирующего кода становится не просто проблемой - она вырастает до кошмарного размера. Так ее надо просто решать - и всего делов. Вот задача более важная и нужная, чем слияние кучи функциональностей в один элемент, и обзыванием этого всего "мультипроцессором" |
|||
карма: 9 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Galkov писал(а): Хотя никто ее в глаза не видел, и делать не собирается.Я думаю сделают её не раньше, чем придумают физическую реализацию бесконечной ячейки памяти... Galkov писал(а): Пожалуйста: процессор имеет конечное число команд. Каждую команду мы МОЖЕМ оформить в виде элемента, и соединить их так, чтобы реализовать любой наперед заданный кодэто утверждение верно и для языка: каждый язык имеет ограниченное число инструкций. поэтому можно сделать элементную базу такую, что она позволит решить абсолютно любую задачу, которую позволяет решать данный язык. Проблема только в том, что компонент hiAsm написанный не в кодах, а с применением такой базы перестает быть переносимым. |
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Я как-то не против запихивания элементов в мультик. Часть схем так и построена. Меня волнует не возможность создания такого мультика, а его отладка с примеением существующего графического интерфейса. Хотя, во всем этом, что-то есть...
Galkov писал(а): Каждую команду мы МОЖЕМ оформить в виде элементаА что (это я про себя)-- создать модульную таблицу на микроэлементах, заманчиво. Galkov писал(а): Нельзя же быть таким простым, как сибирский валенокP.S. Я не рассматривал технические реализации, я только пытался глубже въехать в концепцию. |
|||
карма: 22 |
|