Dilma, я, в основном, веду речь именно о тех компонентах, для которых применение класса оправдано.
А без переделки CG всё равно обойтись не удастся: мне всё равно в makeXXX хочется иметь список файлов, которые войдут в makefile, а это:
* Головной файл (ну ладно, его имя я знаю)
* Файлы контейнеров, ибо негоже пихать всё в один файл, даже через #include-ы
* Файлы обёрток wx-овских классов нашими, ибо - строгая типизация. Правда, есть такой вариант: сделать TData классом с перегруженными операторами (int), (wxChar*), (double), но тут возможны всякие нехорошести, вроде невовремя вызванного typecast-а, или "непонимания" компилятором, во что cast-ить.
[size=-2]------ Добавлено в 20:18
Да, я понимаю, что часть требований можно обойти, например - зарегистрировав блок в начала главного файла и туды пихать (под комментарием) имена файлов, но это пахнет удалением гландов через одно известное место...
Этот топик читают: Гость
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 28
|
|||
Galkov писал(а): Мультики делать будешьЭто нас будет связывать по рукам и ногам... А это плохо. Допустим я найду в интернете интересный мне код. И я не смогу его прикрутить к HiAsm 4. Мы же не будим всё время просить Дилму. Выходит появление новых компонентов сильно сократиться. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
Эдик, ровно до тех пор, пока "писатели" не изучат, как теперь делать.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 28
|
|||
iarspider писал(а): Эдик, ровно до тех пор, пока "писатели" не изучат, как теперь делать.Будим надеяться на это аптимистическое утверждение. |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
А на кой черт тогда я сейчас коное... с компонентами? Кому они потом нафиг нужны будут?
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
nesco, а я тебе говорил, кто работает один раз, а кто - десять
|
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Galkov, но я, пока, никак не могу уловить нить понимания в ваших научных изысканиях, вот и тренируюсь на кошках (компонентах).
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
nesco, дык вроде в HiAsm4 пакет Delphi не претерпит (существенных) изменений, поэтому все компоненты будут работать как и работали.
[size=-2]------ Добавлено в 22:12 А здесь речь (пока) идёт о новом пакете для 3й версии (но с CG вна основе Web), а именно - о пакете CGG+wxWidgets. |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
iarspider, насчет пакета мне немного понятно. Я пытаюсь втереться глубже в основы кодогенерации, но мысли Galkova для меня -- темный лес. У него очень глубокии познания в этом.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 28
|
|||
nesco писал(а): У него очень глупокии познания в этом.Слово "глупокие" получаеться от слова глупые или то другого каковото слова? |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Эдик, во, докопался. Исправлено.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
Dilma, разбираюсь с CG Web, возникли вопросы:
Правильно ли я понимаю, что "блоки" - это просто "закладки" в списке строк, позволяющие возвращаться в нужные места кода? Правильно ли я понимаю, что установка закладки происходит в момент первого вызова block.select с именем этой закладки? Можно ли "заморозить" закладку, не создавая ещё одну? [size=-2]------ Добавлено в 14:16 Сразу поясню, чего я хочу. Рассмотрим шаблон приложения, использующего wxWidgets: code_410.txt Видно, что есть как бы общий текст программы, куда вкраплены точки для добавляния кода. Вопрос состоит в следующем: как это правильно сделать? |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_410.txt [4.5KB] [340] |
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
iarspider писал(а): Вопрос состоит в следующем: как это правильно сделать?Может и так:
Ну или коды для hiTimer.hws ... |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
Galkov, спасибо, буду пробовать.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
Что-то не работает... Ругается Access Violation at 0x00000000. Read at address 0x00000000.
В аттаче - мой пакет. |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | hiGCC.zip [17.9KB] [278] |