ProcMemory v 0.1
Компонент для работы с памятью в чужих процессах.
Конечно программу типа ARTMONEY с помощью этого компонента не сделаеш
но он вполне сгодится для создания собственных тренеров для игр.
Пользоватся очень просто:
в поле Name пишим название процесса(игры) например HL2.exe
в поле Offset указываем смещение где хранятся данные: жизни, денеги, ресурсы и т.п
найти смещение можно все с помощью того-же ARTMONEY. Но не забывайте что в ARTMONEY смещения указанны в шестнатеричном формате
и перед тем как их использовать в компоненте, их надо конвертировать, можно с помощью компонента (Convertor HexToInt).
Далее в поле Data пишим данные которые хотим записать по указанному адресу
в поле DataType указываем тип данных с которым будем работать, в играх чаще всего используется тип DWORD.
Скачать http://my-soft.ucoz.ru/ProcMemory.rar
Этот топик читают: Гость
Ответов: 676
Рейтинг: 5
|
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | Byuik, CriDos, kacmem, Rysik |
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-22 14:45:58 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 574
Рейтинг: 1
|
|||
ДИМКА ВЕРНУЛСЯ!!! Где пропадал?
Спасиба за компонент. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 241
Рейтинг: 45
|
|||
Делал когда то подобное, так руки и не дошли завершить...
http://dev.hiasm.com/xf/topic.php?t=7543&start=10 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 676
Рейтинг: 5
|
|||
Огромный респект тебе Дима
Незачто ))) ДИМКА ВЕРНУЛСЯ! Где пропадал?
К сожалению не совсем вернулся, так заглянул посмотреть чего тут новенького изобрели и заодно решил своими наработками поделится. А тут гляжу уже такой компонент был. Wolfik, пойду заценю |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
-=Dima=-, Чё то тебя на твоём сайте невидать
|
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-22 14:45:52 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 676
Рейтинг: 5
|
|||
Чё то тебя на твоём сайте невидать
Дак вот новых программ пока нет соответственно и на сайте делать нечего... -=Dima=-, класс Но нельзя ли ещё точку на DataType добавить
ОК в следующей версии будет. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
Эта суперрр компонент!!!
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 676
Рейтинг: 5
|
|||
Эта суперрр компонент!!!
А по другому и быть не может Вот забахал почти на таком-же алгоритме прогу Программа GodGame предназначена для поиска и редактирования параметров в компьютерных играх, для получения бесконечных денег, жизней, патронов и т.п. Так-же в программе присутствует удобный Wizzard для создания трейнеров, зделанные в программе трейнеры поддерживают фоновые рисунки и горячии клавиши... Скачать http://my-soft.ucoz.ru/prog/GodGame_0.1.rar |
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | Konst |
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-22 14:45:52 |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26160
Рейтинг: 2127
|
|||
hish писал(а): а схема где?Насколько я понял, то это написано не HiAsm'е |
|||
карма: 22 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-22 14:45:52 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 893
Рейтинг: 18
|
|||
-=Dima=-, Для примера в каком виде пишется смещение ?
Например есть у меня игра GTA VC Я её запускаю с помощью дебагера выясняю что адрес 004D3DF6 отвечает за деньги , я соответственно фикстирую там своё значение прямой записью (руцями) а как работать с твоим компонентом ? ------------ Дoбавленo: Ниже приведённая схема должна прочитать например точку входа 00598FA4 в процес hiasm.exe но компонент етого не делает почемуто
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Byuik, Ты на дату смотрел 07 Sep 2008 14:36
|
|||
карма: 0 |
|