ProcMemory v 0.1
Компонент для работы с памятью в чужих процессах.
Конечно программу типа ARTMONEY с помощью этого компонента не сделаеш
но он вполне сгодится для создания собственных тренеров для игр.
Пользоватся очень просто:
в поле Name пишим название процесса(игры) например HL2.exe
в поле Offset указываем смещение где хранятся данные: жизни, денеги, ресурсы и т.п
найти смещение можно все с помощью того-же ARTMONEY. Но не забывайте что в ARTMONEY смещения указанны в шестнатеричном формате
и перед тем как их использовать в компоненте, их надо конвертировать, можно с помощью компонента (Convertor HexToInt).
Далее в поле Data пишим данные которые хотим записать по указанному адресу
в поле DataType указываем тип данных с которым будем работать, в играх чаще всего используется тип DWORD.
Скачать http://my-soft.ucoz.ru/ProcMemory.rar
Ответов: 676
Рейтинг: 5
|
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | Byuik, CriDos, kacmem, Rysik |