Анонс .
Пришла (а точнее дозрела ) мысль написать достаточно простой векторный редактор с возможностью генерации схем для ХайАсма.
Есть еще идея сделать возможность добавлять инструменты редактирования без
изменения основной программы (через скрипты )
GraffKor как задумывается как часть обширного инструментального пакета HiAsm+
Жду предложений по функциям .
Этот топик читают: Гость
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
AlexKir, а на основе какого формата планируется делать редактор: swf, svg, vml, ..., ..., ... ?
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
AlexKir писал(а): Пришла (а точнее дозрела ) мысль написать достаточно простой векторный редактор с возможностью генерации схем для ХайАсмаНепонятно он что будет делать |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 28
|
|||
Вячеслав писал(а): Непонятно он что будет делатьЯ то же не понял. Для чего он нужен то? |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
iarspider писал(а): AlexKir, а на основе какого формата планируется делать редактор: swf, svg, vml, ..., ..., ... ?Основной будет SHA ! A экспортный модуль в другие форматы сделать не трудно . Ну для начала можно сделать конверт в wmf (Windows meta file ) и DFX (Открытый автокадовский ) редактор планируется сделать сугубо 2D (3d проект думаю стоит пока отложить тем более что но видится мне как производный от 2D хотя это ИДЕЯ! - генерация схем с OGL наконец сдвинет с мертвой точки 3D подсистему хайасм-а . ) Зы Вообще неплохо бы подумать о конверсии 3DS2SHA ! [size=-2]------ Добавлено в 04:59 Уточнение скорее всего біуду генрировать даже не прямой sha код а скрипт для SDKBtn или ScriptEvents (При их применеии нет нужды настраивать линки и следить за идентификаторами)
[size=-2]------ Добавлено в 05:35 AlexKir писал(а): Вячеслав писал(а)Непонятно он что будет делать
Я то же не понял. Для чего он нужен то? В кратце мысль такая рисуем на экране мышкой как в обычном редакторе на выходе получаем СХЕМУ . (Возможно с анимаций это проще чем 3д сделать ) Я вижу несколько возможных вариантов для решения этой задачи - нужно подумать как лучше сделать . Кроме того у меня давно есть необходимость в редакторе графики как части своего инструментария для интеграции в разные программы . [size=-2]------ Добавлено в 06:31 ------------------------------------------------------------------------ Есть интересная идея по интерфейсу но что-то не так работает ChildScrollBox code_1473.txt |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_1473.txt [1.5KB] [223] |
Ответов: 56
Рейтинг: 1
|
|||
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Спасибо !
Буду разбираться . Зы Странно, а почему же так работает ?. (Это обрезанный кусок моего старого проекта ) А уж что творится на счете 2 вообще бред - тихие нечисла однако !
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 56
Рейтинг: 1
|
|||
Схема большая но глюков не должнобыть.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
AlexKir писал(а): В кратце мысль такая рисуем на экране мышкой как в обычном редакторе на выходе получаем СХЕМУ . (Возможно с анимаций это проще чем 3д сделать )С Анимацией понятно А вот что можно ещё рисовать кроме линков |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-04 03:08:17 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Проект ГрафКор
Предворительный план- спецификация разработки. 1) Редактор функций (Инструменты, кисти, экспорт импорт форматов, редактор палитры, ...) 1.1 Библиотека доступа к полотну из скрипта . 1.2 Микро редактор иконок 1.3 Механизм расширения через отдельные модули 1.4 Загрузка интерфейса . 1.5 Редактор отладчик скриптов . 2) Полотно 2.1 реальный уровень экрана 2.2 Виртуальный уровень ( не целочисленный ) 2.2 Слои 2.1 Объекты 2.2 Доступ к объектам. 2.3 Гирд уровень 2.4 Линейки 2.5 Коллекция или стек объектов . 3) Блок анимации . 3.1 Перемещение объектов 3.2 Морфиннг 3.2 Редактор раскадровки 4. Блок генерации SHA-схем. 4.1 Сборщик просмотрщик макросов. 4.2 Генерация SHA / Несколько вариантов . |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
В процессе работы над проектом сделал простую тестовую программу для работы с паскаль- скриптом (Innerfuse Pascal Script ) может кому-то пригодится ...
http://alexkir.narod.ru/Soft/SkriptTest.rar |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
AlexKir писал(а): простую тестовую программу для работы с паскаль- скриптом Не понял что она делает. |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-04 03:08:16 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
И всё равно
не понял что она делает .
Точней зачем оно надо? |
|||
карма: 0 |
|