Конкретно, я просто сделал тест интерфейса , а вообще это еще один вид скрипта,
в дальнейшем можно сделать элемент . Как мне кажется будет не менее полезен чем
VBScript а кое в чем и полезнее .
(Я ни кому не навязываю его применение ни даже участие в его написании. )
Для чего это нужно в моем проекте ?
Я уже писал что делаю библиотеку функций (инструментов, кистей и т.д.) для графического редактора )
Почему я выбираю столь "сложный" путь ?
Потому что отладка и добавление новых функций не должны перекраивать очень простое но надежное ядро .
Для чего я вообще пишу этот редактор ?
Мне нужен набор инструментов, который я бы знал досконально
( По сути я иду тем же путем что и Дилма )
Если кому-то кроме меня этот набор поможет я буду рад
( помешать он никому не может)
Если кто-то поможет мне тоже буду рад , однако, я вполне могу написать все сам .
(Если бы Длима спрашивал разрешения или постоянно задумывался на тему «Зачем ВСЕ это?» ХайАсм никогда бы не появился ... )
Лень ума = сон разума = сами знаете что ... «обло озорно и лаять ...»
Эта тема просто лог разработки ... Я считаю что раз разработка ведется с помощью ХайАсма
то на этом форуме она как минимум уместна ...
Этот топик читают: Гость
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
AlexKir писал(а): Бывает необходимость делать программы с возможностью "доработки после разработки" .Опять непонятно какие могут быть проблемы если есть исходник Ты хочешь создать программу аналогичную ХиАсм или это специализированный редактор |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
В дальнейшем возможно .... однако, не думаю что это будет аналог , скорее это будет уже "гипер ассемблер" нечто скорее напоминающее экспертную систему ...
Задача пока более скромная: сделать расширяемый графический редактор . - вначале он будет прост как кусок мела , однако, благодаря возможности РАСШИРЯТЬ без вмешательства в основной код будет возможность наращивать его так же как сейчас наращивают хайасм ... ( Есть такой старинный редактор анимации автодеск аниматор про так вот в его встроенном скриптовом Си удавалось делать совершенно уникальные эффекты._) А в этом случае компилятор скорее всего будет излишним и даже вредным так как сужает возможности по взаимодействию со средой в режиме online . Кроме того разбив библиотеку эффектов и инструментов на мелкие составляющие можно эффективно использовать режим «глубокой инкапсуляции». |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
AlexKir, а тебе не кажется, что HiAsm оправдает себя, только когда на нём будет написан сам Hiasm?
Я не понимаю. Мы будем рисовать схемы, и они чудом будут компилироваться? А если у меня мышка? Как я должен буду выводить чертежи? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Астрамак писал(а): А если у меня мышка? Как я должен буду выводить чертежи?Для этого есть специализированные программы |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
AlexKir писал(а): Конкретно, я просто сделал тест интерфейса , а вообще это еще один вид скрипта,
в дальнейшем можно сделать элемент . Как мне кажется будет не менее полезен чем VBScript а кое в чем и полезнее . не думаю, что это утверждение верно Ту ф-ность, которую предоставляют срипты Microsoft не покроют никакие другие скрипты вместе взятые. Приводимые коллегой Nic, ом куски это только малая часть того, что там есть на самом деле... Астрамак писал(а): а тебе не кажется, что HiAsm оправдает себя, только когда на нём будет написан сам Hiasm?это врятли. HiAsm никогда не был расчитан на "тяжелые" проекты, для которых нужен совершенно иной подход в организации структуры программы, построенный по принципу иерархического дерева с увеличением детализации вниз. Точная реализация кодов hiasm с использованием текущей элементной базы и IC сделает проект полностью несопровождаемым |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Проблема в "тяжести" - проблема удобства такой схемы?
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Астрамак, концепция hiasm(т.е. концепция сугубомодульного программирования) расчитана на решение задач, построенных преимущественно на базе стандартных модулей (или алгоритмов если угодно). В программах типа hiasm, где используются не только свои собственные совершенно не стандартные элементы, но и множество заточенных под конкретную задачу менеджеров и сервисов представление в виде схемы будет неудобно, нечитаемо, несопровождаемо и избыточно.
Вероятно когда - нибудь такое и будет возможно, но не раньше, чем создание библиотеки элементов высокого уровня типа дерьевьев с методами сереализации и обратного реинджениринга, менеджеров управления объектами, где в качестве объекта может выступать файл, проект, вкладка, окно и прочее, менеджеры управления командами, менеджеры св-тв объектов и многое многое другое. Каждый из этих пунктов является основой практически любого современного приложения и это достаточно большой объем работы, о выполнение которого в ближайшее время речи быть не может. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
|
|||
Для общего развития - довольно интересный монстр http://stratum.ac.ru/rus/stratum/3.0/
|
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
на LabView чем-то похож
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
ХайАсм вполне позволят создавать библиотеку модулей уже сейчас нужно только задаться целью их создать .. Чего не хватает так это мультиэлементов сохраняющих схемы в отдельных файлах (аналог инклуде) и возможности полного создания элементов на ХайАсме .
(возможно был бы уместен и некий промежуточный вид модулей в псевдокоде или (что полезнее) в DLL с полным доступом к контексту приложения ) Зы По проекту GrafKor дописываю редактор функций . (Возможно сегодня выложу) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Урезанная версия Редактор Функций .
В закладке редактора скриптов переменые в скролбвар добавляются инсертом. code_1534.txt |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_1534.txt [54.1KB] [985] |
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
AlexKir, Точка входа doLoad в PaintBox не найдена
И чё делать с этим пустым окном |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Вячеслав, чел, видимо, не научился еще обозначать применение нестпндартных компонентов
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Сори забыл выложить изменения в паинт боксе ...
ЗЫ2Вячеслав, Что делать ? Рисовать с нуля ! (Это редактор... ) |
|||
карма: 0 |
|