Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#16: 2007-06-02 23:57:48 ЛС | профиль | цитата
Конкретно, я просто сделал тест интерфейса , а вообще это еще один вид скрипта,
в дальнейшем можно сделать элемент . Как мне кажется будет не менее полезен чем
VBScript а кое в чем и полезнее .
(Я ни кому не навязываю его применение ни даже участие в его написании. )

Для чего это нужно в моем проекте ?
Я уже писал что делаю библиотеку функций (инструментов, кистей и т.д.) для графического редактора )
Почему я выбираю столь "сложный" путь ?
Потому что отладка и добавление новых функций не должны перекраивать очень простое но надежное ядро .
Для чего я вообще пишу этот редактор ?
Мне нужен набор инструментов, который я бы знал досконально
( По сути я иду тем же путем что и Дилма )
Если кому-то кроме меня этот набор поможет я буду рад
( помешать он никому не может)
Если кто-то поможет мне тоже буду рад , однако, я вполне могу написать все сам .
(Если бы Длима спрашивал разрешения или постоянно задумывался на тему «Зачем ВСЕ это?» ХайАсм никогда бы не появился ... )

Лень ума = сон разума = сами знаете что ... «обло озорно и лаять ...»

Эта тема просто лог разработки ... Я считаю что раз разработка ведется с помощью ХайАсма
то на этом форуме она как минимум уместна ...
карма: 0

0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#17: 2007-06-03 00:58:59 ЛС | профиль | цитата
AlexKir писал(а):
Бывает необходимость делать программы с возможностью "доработки после разработки" .

Опять непонятно какие могут быть проблемы если есть исходник

Ты хочешь создать программу аналогичную ХиАсм или это специализированный редактор
карма: 0

0
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#18: 2007-06-03 01:50:51 ЛС | профиль | цитата
В дальнейшем возможно .... однако, не думаю что это будет аналог , скорее это будет уже "гипер ассемблер" нечто скорее напоминающее экспертную систему ...
Задача пока более скромная: сделать расширяемый графический редактор .
- вначале он будет прост как кусок мела , однако, благодаря возможности РАСШИРЯТЬ без вмешательства в основной код будет возможность наращивать его так же как сейчас наращивают хайасм ... ( Есть такой старинный редактор анимации автодеск аниматор про
так вот в его встроенном скриптовом Си удавалось делать совершенно уникальные эффекты._)
А в этом случае компилятор скорее всего будет излишним и даже вредным так как сужает возможности по взаимодействию со средой в режиме online .
Кроме того разбив библиотеку эффектов и инструментов на мелкие составляющие можно эффективно использовать режим «глубокой инкапсуляции».

карма: 0

0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#19: 2007-06-03 13:39:43 ЛС | профиль | цитата
AlexKir, а тебе не кажется, что HiAsm оправдает себя, только когда на нём будет написан сам Hiasm?

Я не понимаю. Мы будем рисовать схемы, и они чудом будут компилироваться? А если у меня мышка? Как я должен буду выводить чертежи?
карма: 0
0
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#20: 2007-06-03 14:45:52 ЛС | профиль | цитата
Астрамак писал(а):
А если у меня мышка? Как я должен буду выводить чертежи?

Для этого есть специализированные программы
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#21: 2007-06-04 14:23:22 ЛС | профиль | цитата
AlexKir писал(а):
Конкретно, я просто сделал тест интерфейса , а вообще это еще один вид скрипта,
в дальнейшем можно сделать элемент . Как мне кажется будет не менее полезен чем
VBScript а кое в чем и полезнее .

не думаю, что это утверждение верно Ту ф-ность, которую предоставляют срипты Microsoft не покроют никакие другие скрипты вместе взятые. Приводимые коллегой Nic, ом куски это только малая часть того, что там есть на самом деле...

Астрамак писал(а):
а тебе не кажется, что HiAsm оправдает себя, только когда на нём будет написан сам Hiasm?

это врятли. HiAsm никогда не был расчитан на "тяжелые" проекты, для которых нужен совершенно иной подход в организации структуры программы, построенный по принципу иерархического дерева с увеличением детализации вниз. Точная реализация кодов hiasm с использованием текущей элементной базы и IC сделает проект полностью несопровождаемым
карма: 27
0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#22: 2007-06-04 15:55:42 ЛС | профиль | цитата
Проблема в "тяжести" - проблема удобства такой схемы?
карма: 0
0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#23: 2007-06-04 16:15:53 ЛС | профиль | цитата
Астрамак, концепция hiasm(т.е. концепция сугубомодульного программирования) расчитана на решение задач, построенных преимущественно на базе стандартных модулей (или алгоритмов если угодно). В программах типа hiasm, где используются не только свои собственные совершенно не стандартные элементы, но и множество заточенных под конкретную задачу менеджеров и сервисов представление в виде схемы будет неудобно, нечитаемо, несопровождаемо и избыточно.

Вероятно когда - нибудь такое и будет возможно, но не раньше, чем создание библиотеки элементов высокого уровня типа дерьевьев с методами сереализации и обратного реинджениринга, менеджеров управления объектами, где в качестве объекта может выступать файл, проект, вкладка, окно и прочее, менеджеры управления командами, менеджеры св-тв объектов и многое многое другое. Каждый из этих пунктов является основой практически любого современного приложения и это достаточно большой объем работы, о выполнение которого в ближайшее время речи быть не может.
карма: 27
0
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
#24: 2007-06-06 17:34:15 ЛС | профиль | цитата
Для общего развития - довольно интересный монстр http://stratum.ac.ru/rus/stratum/3.0/
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#25: 2007-06-06 18:10:30 ЛС | профиль | цитата
на LabView чем-то похож
карма: 27
0
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#26: 2007-06-08 12:36:03 ЛС | профиль | цитата
ХайАсм вполне позволят создавать библиотеку модулей уже сейчас нужно только задаться целью их создать .. Чего не хватает так это мультиэлементов сохраняющих схемы в отдельных файлах (аналог инклуде) и возможности полного создания элементов на ХайАсме .
(возможно был бы уместен и некий промежуточный вид модулей в псевдокоде или (что полезнее) в DLL с полным доступом к контексту приложения )
Зы
По проекту GrafKor дописываю редактор функций .
(Возможно сегодня выложу)

карма: 0

0
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#27: 2007-06-09 09:45:56 ЛС | профиль | цитата
Урезанная версия Редактор Функций .
В закладке редактора скриптов переменые в скролбвар добавляются инсертом.

code_1534.txt

карма: 0

0
файлы: 1code_1534.txt [54.1KB] [985]
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
#28: 2007-06-09 17:52:39 ЛС | профиль | цитата
AlexKir, Точка входа doLoad в PaintBox не найдена
И чё делать с этим пустым окном
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#29: 2007-06-09 17:59:12 ЛС | профиль | цитата
Вячеслав, чел, видимо, не научился еще обозначать применение нестпндартных компонентов
карма: 22

0
Ответов: 964
Рейтинг: 12
#30: 2007-06-09 20:54:08 ЛС | профиль | цитата
Сори забыл выложить изменения в паинт боксе ...
ЗЫ2Вячеслав, Что делать ? Рисовать с нуля ! (Это редактор... )
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)