попробуй хранить в Bitmap'е (если "Вставил" значит сохранил в схеме). Там никаких проблем с размером нет.
code_1531.txt
не говоря уже о прозрачности...
[size=-2]------ Добавлено в 14:07
вставляя в Bitmap он получается получает один слой 32х32
Ответов: 632
Рейтинг: 16
|
|||
HuKTO,
попробуй хранить в Bitmap'е (если "Вставил" значит сохранил в схеме). Там никаких проблем с размером нет.
code_1531.txt не говоря уже о прозрачности... [size=-2]------ Добавлено в 14:07 вставляя в Bitmap он получается получает один слой 32х32 |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_1531.txt [5.5KB] [348] |
Ответов: 184
Рейтинг: 4
|
|||
Кроме как сконвертировать в bmp c нужным фоном и размером (внешней программой) а затем вставить в Bitmap, ничего на ум не приходит
|
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
|
|||
HuKTO, для этого применяют маски. При совпадении маски фон считается прозрачным. Сложнее с альфа-каналом (проникновением слоев), но для этого в WinAPI есть специальные функции.
Dilma, в этом я совершенно не согласен. Мне удавалось на WinAPI читать и иконки разных размеров и делать альфа-канал, но я бросил этот компонент (IconArray назывался) за ненадобностью. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 184
Рейтинг: 4
|
|||
nesco, у меня вообще-то с графикой не очень: теперь буду знать.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 632
Рейтинг: 16
|
|||
Кроме как сконвертировать в bmp c нужным фоном и размером (внешней программой) а затем вставить в Bitmap, ничего на ум не приходит
а мне пришло на ум, только много компонентов |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | IconEx2.rar [85.4KB] [270] |