Это не мысль, а прямое следствие правильно выбранного пути: в пакете Delphi classic корректность соединения линков невозможно было узнать просто физически. Поэтому и мысль такая придти не могла ни в каком виде...
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Dilma писал(а): полагаю для FTCG пакетов имеет смысл сделать возможность подцветки ошибочных линков прямо в среде после компиляции.Это навело на мысль. А что если сделать показ созданнго PAS файла по горячим клавишам как CtrlP Типа сделал компонент нажал посмотрел что получилось. Собрал схему нажал посмотрел что получилось.(и покричал на Dilma - типа плохой код ) |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Вячеслав, исходный код проекта как и в стандартном пакете можно посмотреть после нажатия Ctrl+D - он остается тогда в папке Code
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Dilma писал(а): он остается тогда в папке CodeТак я как раз про это. В отличии от Delphi 1 просматривать код требуется гораздо чаще поэтому и хотелось бы иметь такую оперативность. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26115
Рейтинг: 2126
|
|||
Вячеслав писал(а): В отличии от Delphi 1 просматривать код требуется гораздо чащеНо это пока, затем, все это должно наладиться. |
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
nesco писал(а): Но это пока, затем, все это должно наладиться.именно |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
nesco писал(а): Но это покаВряд ли Сейчас Delphi 2 Потом С++ Потом Линукс Потом Ещё чего нибудь. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26115
Рейтинг: 2126
|
|||
Вячеслав, но отлаживается сам принцип, тб концепция кодогенератора новой серии.
|
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Вячеслав, в новой версии HiAsm будет доступен новый пакет: Modules - предоставляет возможность проектирования внешних модулей для HiAsm(файлы установки *.his, make файлы для проектов пакета, в перспективе: direct.inc для FTCG и прочее). Сделать такое в рамках базовой объектной модели невозможно впринципе.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Dilma писал(а): Сделать такое в рамках базовой объектной модели невозможно впринципе.Ну так бы сразу и сказал Dilma писал(а): в новой версии HiAsm будет доступен новый пакет: Modules Уже хочу |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Больше разработчику элементов знать про формат инсталяционных файлов ничего не надо. Все делается с помощью Конструктора и элементов, к тором все уже привыкли:
his.png |
|||
карма: 27 |
| ||
файлы: 1 | his.png [15.2KB] [557] |
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
Dilma писал(а): Все делается с помощью Конструктора и элементовКласс |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Dilma,
1) Ctrl+D - это хорошо, конечно. Но можно было бы ввести автоматическое НЕ удаление файлов, при ошибках компиляции. Или опционально-автоматически.... 2) Присматриваются проблемы с областями видимости. Если мы будем заводить классы (а мне кажется, что лучше объекты, и не создавать их динамически без необходимости) отличные от TSuperClass_0, то при попытке получить имя типа win_5.CurIndex из другого мультика, оно запросто может оказаться "невидимым". Имя типа win_5 формируется ведь CG, ему видимо и следует знать о неком "полном префиксе" 3) Да и поля private в определениях класса, как-то теряют смысл - при генерации кода "нечеловеком" |
|||
карма: 9 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
вот так на вскидку думается, что ошибок с областями видимости быть не должно. Я уже т-щу Nic,у как-то говорил про то, что некоторые элементы языков ВУ сделаны исключительно ради удобства программиста и группы программистов. Поля доступа private, public и protected относятся ко второй группе. Т.е. для нас впринципе абсолютно по барабану в какой секции объявлять переменные - на размере и производительности конечного приложения этьо никак не скажется. А значит, если надо, то все можно объявлять в секции public.
На счет обращения к данным между контейнерами - еще нужно думать. Пока же вероятно имеет смысл сделать самый дубовый способ через реализацию св-ва или метода класса, возвращающего значение с данной точки - никакой прямой передачи полей. [size=-2]------ Добавлено в 10:22 Galkov писал(а): а мне кажется, что лучше объекты, и не создавать их динамически без необходимостидля Delphi можно и объекты. В С++ как-то нет собой разницы |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
4) Про метод init для элементов - подумали.
А вот про метод delete - нет... Кстати, как в KOL не стараются изничтожать дочерние контроллы, а и в нем не все таким способом изничтожается. К примеру, таймеры, потоки... Хотя, это уже вопрос концепции, видимо 5) Про концепцию Таки аргумент, что не все может быть "массивом" не представляется мне убедительным против именно концепции Согласен: элементу For не следует иметь св-в динамического мультика. Зато очень многим ведь это было бы не бессмысленно. Даже в неожиданных местах: Memory, к примеру Эдакое разделение на "два класса" вроде не самое тупиковое место, и ничем не сложнее (вроде бы ) разделения на визуальные, и нет... К тому же, пока не очень ясно как именно на сегодняшнюю концепцию должен реагировать редактор форм... Dilma, изложи свои мысли на этот предмет. Напомню: мое предложение - гибрид концепций Delphi-1 и Delphi-2 6) Чего-то мне думается, что следует заменить элемент Run на продвинутую версию элемента Application (а может и имя ему сменить на более понятное дельфянам - типа ProcessMessages). Добавить еще один вариант формы: Applet - и именно в него перенести св-во Caption из Application Какой-нибудь элемент типа SysMenu будет в последствии соответствующие менюхи и менять. И что главное - будет прозрачно понятно какие И собственная иконка - по делу. И именно в нем (и только в нем) делать
|
|||
карма: 9 |
|