ХЭМ писал(а):
А вот проблемы с инсталяцией здорово отпугивают (как я понял погуляв по форому, не только у меня).Это вынужденная мера из за платности компилятора.
Скоро (надеемся ) будет другой .
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
ХЭМ писал(а): А вот проблемы с инсталяцией здорово отпугивают (как я понял погуляв по форому, не только у меня).Это вынужденная мера из за платности компилятора. Скоро (надеемся ) будет другой . |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
и компилятор и hiasm причем.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
Dilma писал(а): и компилятор и hiasm причем.Вячеслав писал(а): Скоро![]() ![]() |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
это всмысле
Вячеслав писал(а): будет![]() |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 262
Рейтинг: 6
|
|||
Про МТ потоки. Почитал я тут дискуссию про название технологии. И вот что думаю. Если MT - это multi thread, что перевели как "Многомерный поток", то что же такое получается -"Многомерный поток поток" ?
![]() |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Chesh, почему-то фраза "выдать Streeam в поток" удивления не вызывает. Хотя тоже переводится как выдать поток в поток.
Chesh писал(а): что многомерность очень такая прямо одномернаяэто в коде цепочки, а с точки зрения логики работы это именно Многомерный Поток. И многомерность заключается в том, что элемент не в состояние увидеть более чем одно измерение потока за одну операцию чтения оттуда без специальных, скажем так, инструментов. |
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
|
|||
Chesh, вообще-то thread переводится по-разному, да и multi -- не всегда "многомерный", скорее -- "много".
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 3655
Рейтинг: 69
|
|||
У меня например так
thread -
• заправлять • резьба • нить |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 262
Рейтинг: 6
|
|||
nesco, Вячеслав Я не занимаюсь переводами, да и речь вел не о том как перевести, а о понятности некоторых терминов для простого пользователя HiAsm-ом. К слову, выдержка из справки по MT_Add "Действия: doAdd Добавить данные в многомерный поток ".
Dilma, Фраза веселит ![]() ![]() --"Добавить поток в (начало/конец) цепочки потоков", "Читать первое звено цепочки". |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Chesh, и как же сия логика может быть представлена в терминах пакетов на базе FTCG?
|
|||
карма: 27 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 3 раз(а), последний 2025-01-20 23:56:33 |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Chesh, в FTCG физически МТ поток предполагается реализовать ввиде N-ого количества передачи параметров в ф-цию. Т.е. с точки зрения элемента это действительно совершенно разные независимые потоки, причем к цепочкам очевидно не имеющие ни малейшего отношения. Поэтому важно сформировать у пользователя мысль о том, что МТ поток это не тип данных - протсо в рамках классической модели реализовали их именно так.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Dilma писал(а): просто в рамках классической модели реализовали их именно такНе совсем правду ты говоришь. Есть 2 точки зрения: интерфейс и реализация. По идее, пользователю (2-го уровня) на второе - по барабану. А в интерфейсном подходе - это все-таки "цепочка". Как ни крути а добавляем мы их в определенном порядке (элементы у нас такие), и аналогично - снимаем. Собственно, точно такая же история и с нашим понятием объекта: схема (или мультик изнутри) - это определение класса объекта, а элемент (или мультик снаружи) - это конкретный экземпляр класса. В Дельфи-1 - и реализация объектная, а в Дельфи-2 или в Fasm - чистый инлайн... Т.е., одно с другим не обязано быть связано непосредственно Более того, есть устойчивое мнение, что ООП в интерфейсе - это очень хорошо, а в реализации - дурдом на каникулах... И разница между KOL и VCL - тому есть подтверждение. |
|||
карма: 9 |
|