Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#61: 2007-08-09 10:12:03 ЛС | профиль | цитата
User 108, а чем тебе верхние точки не нравятся, вроде самый простой способ организации ожидания завершения с передачей параметров, зачем использовать правые точки для этой цели?

[size=-2]------ Добавлено в 10:12
User 108 писал(а):
Вроде каждый IC имеет свой уникальный номер

Я, лично, не знаю как можно получить идентификационный номер, никогда не возникала такая потребность -- передавать управление другому IC без внешних линков. Тут может Dilma или Galkov поможет.
карма: 22

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#62: 2007-08-09 10:48:06 ЛС | профиль | цитата
Запросто - никак
карма: 9

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#63: 2007-08-09 10:52:34 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-03 05:51:26
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#64: 2007-08-09 10:54:18 ЛС | профиль | цитата
нет
карма: 9

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#65: 2007-08-09 11:14:18 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-03 05:51:26
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#66: 2007-08-09 11:28:30 ЛС | профиль | цитата
Нет, не могли бы
1) Нет причины для такого мероприятия
2) Парсить функциональные вызовы в коде - это понимать смысл языка. А это не дело для CG
3) Они и так безграничны
карма: 9

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#67: 2007-08-09 14:35:14 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-03 05:51:27
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#68: 2007-08-09 14:40:59 ЛС | профиль | цитата
user108, можно.
Но логичнее для начала приоборести понимание чего такое класс, чем он отличается он объекта, чем объект отличается от записи, и как следствие - понять, зачем использовать указатели на объект вместо самих объектов.

Ибо последний вопрос (недавно Вами заданный) как-то пессимизм вселяет для объяснения аналогичных вещей...
карма: 9

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#69: 2007-08-09 14:50:24 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-03 05:51:27
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#70: 2007-08-09 15:25:09 ЛС | профиль | цитата
user108 писал(а):
Что тут уже необходимо изучение основ Паскаля самому..

Ну да, нужно
Чтобы писать, умение читать и понимать прочитанное - необходимо.
Тогда в стиле Dilma контрольные вопросы:
  • Какой размер в памяти занимают данные с такими типами TData, PData, THI_Event, PHI_Event
  • Чем отличаеся функция от метода объекта.
  • Метод объекта отличается отличается от метода класса.
    user108 писал(а):
    Ну а в самых общих чертах

    Делаешь общий юнит для всех своих IC, в котором размещаешь необходимые глобальные переменные с типом
    var x:procedure(var D:TData; i:word) of object;[/code]
    В конструкторах нужных классов инициализируешь эти переменные нужными значениями.
      X := doWork;
    
    В методах просто вызываешь
      X(Data,0);
    

    Еще один контрольный вопрос:
    [*] Где тот самый код, который вызовет эти самые конструкторы
    [*] И чего при этом произойдет
  • карма: 9

    0
    Гость
    Ответов: 17029
    Рейтинг: 0
    #71: 2007-08-09 15:54:13 правка | ЛС | профиль | цитата


    Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-03 05:51:27
    карма: 0

    0
    Администрация
    Ответов: 15295
    Рейтинг: 1519
    #72: 2007-08-09 15:58:14 ЛС | профиль | цитата
    как только IC начинаешь связывать между собой не визуально так сразу следует задуматься над тем, для чего вообще hiasm нужен.
    карма: 27
    0
    Ответов: 9906
    Рейтинг: 351
    #73: 2007-08-09 16:01:37 ЛС | профиль | цитата
    А с другой стороны, припоминается мне, что кто-то считал совершенно разумным (и я даже согласился) делать тип у св-ва элементов - EVENT
    карма: 9

    0
    Гость
    Ответов: 17029
    Рейтинг: 0
    #74: 2007-08-09 16:04:24 правка | ЛС | профиль | цитата


    Редактировалось 1 раз(а), последний 2017-03-03 05:51:29
    карма: 0

    0
    Ответов: 9906
    Рейтинг: 351
    #75: 2007-08-09 16:04:28 ЛС | профиль | цитата
    МИ - это куда
    карма: 9

    0
    Сообщение
    ...
    Прикрепленные файлы
    (файлы не залиты)