Dilma писал(а):
известнаяИ как это воспроизвести
Патчиться со 2-й версии
Конфиги панелей я всегда перетаскивал со старой версии, чтобы не "комбинировать" их заново
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Dilma писал(а): известнаяИ как это воспроизвести Патчиться со 2-й версии Конфиги панелей я всегда перетаскивал со старой версии, чтобы не "комбинировать" их заново |
|||
|
Ответов: 10
Рейтинг: 0
|
|||
я не понял таки как это решаецо..... я чайник?
просто тупо конфиг чтоли портицо при обновлении??? |
|||
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Galkov писал(а): И как это воспроизвестиобновить последнюю доступную версию stasuss писал(а): я не понял таки как это решаецооткрываем настройки программы и проставляем все параметры по новой. панели выравниваются мышкой |
|||
|
|
|||
ну понятно короче...
а не проще сделать обновление с помощью архива.. шоб можно было обновить все самому? автообновление - гут конечно.. но раз оно не у всх работает... [size=-2]------ Добавлено в 16:16 спасибо за ответы таки [size=-2]------ Добавлено в 16:18 а ваще то классная идея у вас! супер просто!!! я вообще то на вб и дельфи программлу а с хиасмом это будут просто в радость спасибо короче |
|||
|
|
|||
Dilma писал(а): обновить последнюю доступную версиюВечером, на дешевом трафике Со вчера произошли некие супер-изменения |
|||
|
Администрация
|
|||
Galkov писал(а): Со вчера произошли некие супер-изменения произошли с тех пор как поддержка цветов для типов данныъх была введена |
|||
|
|
|||
stasuss писал(а): но раз оно не у всх работает...Опыт (этого форума) показывает, к сожалению, что чего не делай, а люди-то всегда найдутся... Потом (через неделю диспутов) выясняется, что они под линухом запускали, например... [size=-2]------ Добавлено в 17:00 Dilma писал(а): произошли с тех пор как поддержка цветов для типов данных была введенаТак обновлял я - не припомню проблем чего-то... |
|||
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||