Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#46: 2007-10-28 00:10:15 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
груз привычек становится опорой

однако, "чтобы дышать - мне нужно держаться корней" (классик).

зы: всё в мире относительно (тоже "однако" )
карма: 0
начавший
0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#47: 2007-10-28 00:57:01 ЛС | профиль | цитата
Андрей. писал(а):
"чтобы дышать - мне нужно держаться корней" (классик).

а это уже из области абстракционизма... однако. Например, можно понять данную цитату и так:
Чтобы двигаться дальше(дышать) - нужно использовать накопленный опыт(держаться корней).

Андрей. писал(а):
всё в мире относительно

я бы сказал иначе: "Каждому свое" (аксиома)
карма: 27
0
Ответов: 1397
Рейтинг: 50
#48: 2007-10-28 08:14:42 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
я бы сказал иначе: "Каждому свое" (аксиома)

Если я не путаю, то данная аксиома была написана на входе в немецкие концлагеря.
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#49: 2007-10-28 12:17:01 ЛС | профиль | цитата
Валерий, однако от этого она не перестала быть аксиомой
карма: 0
начавший
0
Ответов: 338
Рейтинг: 3
#50: 2007-11-02 14:41:32 ЛС | профиль | цитата
А я кое что доделал ;-) Теперь у меня есть RPOL 2.1
Ребята а реально сделать поддержку скинов? Плагинов то в принципе можно, а со скинами у меня проблема =(((
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#51: 2007-11-02 15:20:04 ЛС | профиль | цитата
Dark_MX, в чём проблема? Грузишь картинки из опр. пути...
Я как то делал программу для редактирования скинов в квипе.
карма: 0
0
Ответов: 893
Рейтинг: 18
#52: 2007-11-02 17:30:43 ЛС | профиль | цитата
Dark_MX, скин это бесполезная никому не нужная весч , занимающая память и процессорное время
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#53: 2007-11-02 18:53:41 ЛС | профиль | цитата
Byuik писал(а):
скин это бесполезная никому не нужная весч

угу, еще обычно красивые скины делают для того, чтобы пользователю особенно приятно было нажать на кнопку Свернуть и передти к работе с другими программами... или к игре.
А эквалайзер нужен исключительно для того, чтобы пользователь видел, что прога работает, поскольку он всеравно плохо понимает, чего у него там в окне скачет, а даже если и понимает, то сия информация ему нафиг не нужна
карма: 27
0
Ответов: 338
Рейтинг: 3
#54: 2007-11-02 19:37:00 ЛС | профиль | цитата
Dilma, согласен полностью!!!

Но если у тебя будет отстой с виду. (оформлением/расположением) то ее почти никто не будет юзать. Зачем придумали контру??? красивые модели??? Игрались бы в крестики нолики и морской бой. Обычним людям на функциональность все равно, а вот хочется что бы красиво было и глаз порадовало. Ну и конечно удобно было!!!
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 632
Рейтинг: 16
#55: 2007-11-02 21:12:31 ЛС | профиль | цитата
Но если у тебя будет отстой с виду. (оформлением/расположением) то ее почти никто не будет юзать.
что верно то верно - встречают по одежке или невстречают вообще - обидно - есть такие навороченные программы с панельками от win 95/98 или даже досовский тестер железа и т.д. а сейчас аналоги по шурику выпускают с тремя кнопками но зато красиво с переливистыми отражающими панельками - как бы спецом для даунов, не все конечно но есть

[size=-2]------ Добавлено в 21:12
А эквалайзер нужен исключительно для того, чтобы пользователь видел, что прога работает, поскольку он всеравно плохо понимает, чего у него там в окне скачет
немогу поверить что это говорит мастер визуального конструктора , о как я подколол
карма: 0

0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#56: 2007-11-02 21:18:27 ЛС | профиль | цитата
А я согласен с Дилмой...
карма: 0
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#57: 2007-11-02 21:45:08 ЛС | профиль | цитата
Geka писал(а):
что верно то верно - встречают по одежке или невстречают вообще

Поправка: так делают те, кто не знает что вообще хочет встретить
ЛОХ, попросту

Мне, например, по барабану стиль и темы кнопок в программе для моделирования.
Но мне, в отличии от ЛОХов, очень важна правильность и корректность работы.
И, что характерно, я не нахожу ни одной такой (фиг уж с ними, с кнопками), которая корректно сработает банальный аналоговый триггер Шмидта

Не буду я встречать таковую по одежке. Может потому, что не ЛОХ
И может необходимость "красоты" тоже определяется "целевым пользователем"
------------ Дoбавленo:

Dilma, твой "словарик" про лейтенанта Шмидта - не слышал ничего, оказывается
А как добавить
карма: 9

0
Ответов: 338
Рейтинг: 3
#58: 2007-11-03 12:14:02 ЛС | профиль | цитата
Лох? Кто такой лох?
P.S.
Wiki писал(а):
* Лох — боевое подразделение в армии Александра Македонского, насчитывавшее 256 гоплитов, четвёртая часть мора, состоявшее из двух подразделений пентиокостис или четырёх эномотий по 64 человека.
* Лох — род деревьев и кустарников.
* Лох — семейство рыб.
* Лох — жаргонное название наивного человека, объекта мошенничества или кражи, «кидка».
* Лох — лицо, обманутое хулиганами (первоначально пошло из милицейских протоколов).
* Лох (шотл. loch)— шотландское название пресного озера, например Лох-Несс, Лох-Ломонд.
* ЛОХ — лодочная объёмная химическая защита. Применяется для тушения пожаров на подводных лодках.



Лучше и правильне было использовать слово (ламер/чайник) ИМХО
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#59: 2007-11-03 13:04:37 ЛС | профиль | цитата
Dark_MX писал(а):
Лучше и правильне было использовать слово (ламер/чайник) ИМХО

А и не возражаю.
Смыл понят правильно, и при замене не искажется
карма: 9

0
Ответов: 338
Рейтинг: 3
#60: 2007-11-03 15:22:13 ЛС | профиль | цитата
Ну ладно... продолжу мысль. Вы уже далеко не ламер/чайник (подчеркнуть нужное :-) ). Вам мой плеер совсем не нужен вы себе сами можете сделать, он будет висеть в трее и совсем нечего не показывать зато будет функциональный и надежный. А я сделал его для тех людей, которые не могут сами себе написать, для ламеров, для чайников... понимайте как хотите...
карма: 0
Время верстки: %cr_time% Текущее время: %time%
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)