А почему в Хиасме нет компонентов для работы с DirectX? А для работы с OpenGL вроде есть... Чем DirectX хуже OGL? Вроде, в играх их параллельно применяют...
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
карма: 3 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
не переносим между платформами
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 209
Рейтинг: 3
|
|||
Dilma,
не переносим между платформами
Это почему же? Насколько я знаю DX устроен так (и это очень замечательно), что каждая молодая версия поддерживает все функции старых. Просто надо взять версию более менее пожилую. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
имеются ввиду ОС отличные от Windows
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
Dilma, так ведь мы все равно на Хиасм только под винду ведь пишем, так что переносимость кода нас не должна сильно беспокоить. Другое дело, еслиб писали чисто в кодах... Поэтому странно что нет ДиректИкса... Неотъемлемая часть винды... В ней уже заранее заложена поддержка мыши и клавиатуры для взаимодействия с юзером.
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
Aziz, в перспективе (с переходом на FTCG) планируется сделать hiasm кроссплатформенным. А так как Dilma сейчас нацелен именно на светлое будущее, то он этим заниматься не будет.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
Ясно... Будем сами тогда))
|
|||
карма: 3 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Aziz писал(а): так ведь мы все равно на Хиасм только под винду ведь пишемвы может и пишете, а мы уже давно выпустили релиз пакета WEB, переносимого под любые платформы без каких бы то ни было изменений. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
Так держать!!!))
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 209
Рейтинг: 3
|
|||
Aziz, если есть желание использовать DirectX, имею заголовочный файл DirectX.pas. И можете ваять нужные Вам элементы в InlineCode. Выслать могу по мылу (мое мыло в профиле).
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
ХЭМ, спасибо, было бы здорово. Выслал вам свой мейл. А как у вас работа со звуковой картой? Есть наработки? Помню, вы выкладывали ваш IC.. Я тоже звуком увлекаюсь.. а сейчас еще и 3d графикой...
|
|||
карма: 3 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
элементы для работы с DirectX можно и в пакет добавить.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 209
Рейтинг: 3
|
|||
Aziz,
А как у вас работа со звуковой картой? Есть наработки?
Вот базовые запись-воспроизведение, обработку пишите сами, какая надо. С остальными частями DX пока не работал. code_1872.txt |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_1872.txt [9.5KB] [450] |
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
|
|||
Спасибо, ХЭМ, за схему и файл.. А где собственно там хранится звук - в переменных Byt1,Byt2?
[size=-2]------ Добавлено в 18:45 Интересно, оказывается, точно такой заголовочный файл уже лежит в папке Compiler Хиасма... |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 209
Рейтинг: 3
|
|||
Звук храниться в буферных массивах RBuff - для записи, PBuff - для воспроизведения. В данном примере буфер записи напрямую перегружается в буфер воспроизведения. Если требуется внешняя обработка то строчки перегрузки "move(RBuff,PBuff,CaptureBytes);" можно закоментарить, по сигналу из правой точки данные записи можно вытащить из нижней точки ArrI, и после обработки загрузить на воспроизведение через нижнюю точку ArrO.
Интересно, оказывается, точно такой заголовочный файл уже лежит в папке Compiler Хиасма...
Тем легче для любителей DirectX |
|||
карма: 0 |
|