Здравствуйте!!
Имеется проблема с правильным оботражением текстур в ОГЛе - допустим, если имеется обьект в виде тогоже квадрата, или еще какой либо фигуры, и на него натянута текстура, то при сдвиге оси координат таким образом, что одна или более вершин фигуры оказывается вне "камеры" , то текстура искривляется - создаем квадрат, поворачиваем камеру - пропадает из вида один угол и текстура искажена. Если вернуть обьект на место, то текстура снова становится правильно наложенной.
Такая проблема в разных версиях, уже попробовал несколько. Сейчас последняя с этого сайта.
И как с этим боротьсяисправлять баг??. Сдается что ошибка вовсе не в самой схеме, а в компонентах.
ПС Сейчас залью исходник.
------------ Дoбавленo:
Исходник :
http://webfile.ru/2452581
Программа представляет собой прообраз редактора уровней аля Серьезный Сэм. Пока приходится выбирать нужную плоскость, не смог понять как вывести на несколько окон одновременно один поток ОГЛа.
В качестве текстуры можно использовать БМП-картинку небольших размеров. Пока рисует плоскость.
Для начала нужно ввести координаты, выбрать интересующую плоскость, загрузить и выбрать нужную текстуру. Сгенерируется строка описания плоскости и ее можно будет добавить в список обьектов.
Ответов: 47
Рейтинг: 2
|
|||
карма: 0 |
|