Здравствуйте!!
Имеется проблема с правильным оботражением текстур в ОГЛе - допустим, если имеется обьект в виде тогоже квадрата, или еще какой либо фигуры, и на него натянута текстура, то при сдвиге оси координат таким образом, что одна или более вершин фигуры оказывается вне "камеры" , то текстура искривляется - создаем квадрат, поворачиваем камеру - пропадает из вида один угол и текстура искажена. Если вернуть обьект на место, то текстура снова становится правильно наложенной.
Такая проблема в разных версиях, уже попробовал несколько. Сейчас последняя с этого сайта.
И как с этим боротьсяисправлять баг??. Сдается что ошибка вовсе не в самой схеме, а в компонентах.
ПС Сейчас залью исходник.
------------ Дoбавленo:
Исходник :
http://webfile.ru/2452581
Программа представляет собой прообраз редактора уровней аля Серьезный Сэм. Пока приходится выбирать нужную плоскость, не смог понять как вывести на несколько окон одновременно один поток ОГЛа.
В качестве текстуры можно использовать БМП-картинку небольших размеров. Пока рисует плоскость.
Для начала нужно ввести координаты, выбрать интересующую плоскость, загрузить и выбрать нужную текстуру. Сгенерируется строка описания плоскости и ее можно будет добавить в список обьектов.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 47
Рейтинг: 2
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1088
Рейтинг: 112
|
|||
Какую текстуру используеш? Я проверял с HiAsmInticonsedit.bmp ничего не искожалось.
Координаты задавал 0;0;1;1;0;3;1 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 47
Рейтинг: 2
|
|||
Пример текстуры. Привязки к расположению в папка нет.
http://webfile.ru/2452927 Еще раз проапгейдил ХайАсм. В компоненте разбиения строки исчез вывод правой части строки !!!!!!!!! Как со схемы так и с возможности выбора в меню о точках Ну и чем интересно это кому-то помешало.... неужели жаль было вывести не только левую но и правую части. А у меня было завязано на вывод как левой так и правой части не в потоке, а именно данными. ------------ Дoбавленo: Как симптом - при открытии файла выдает ошибку о том, что точка не найдена раз 6. Качаю текущую версию заново. В ней хоть работает. Зато почему-то перестала корежить текстуру в той проге под обновлением )))))) Вот еще сохраненная программа, на том же алгоритме построенная. ехе-шник : http://webfile.ru/2453007 |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
alikseyguitar писал(а): В компоненте разбиения строки исчез вывод правой части строки !!!!!!!!!с 25 сентября этого года в компоненте ничего не менялось. Имя проблемной точки? почему схемы не выкладываются на сайте? |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 47
Рейтинг: 2
|
|||
Вот скриншот со вкладкой выбора точек:
ъ Цитирую ошибку: "Точка входа Right элемента StrPart не найдена" . Такая же ситуация и с выбранным элементом из списка, а не только из загруженных схем до обновления созданных и сохраненных. При попытке загрузки файлов пишет - "У вас не хватает прав для выполнения этой операции". Спавка по форуму не открывается. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
alikseyguitar писал(а): Точка входа Right элемента StrPart не найденапредлагаю выделить этот элемент и нажать CTRL+G. Если в открывшемся окне нет строки
alikseyguitar писал(а): Еще раз проапгейдил ХайАсм.будем выяснять тогда, что значит "проапгейдил ХайАсм". alikseyguitar писал(а): Насчет выкладывания схем на форумевыкладывание схем это их копирование в редакторе и вставка в тег Код на форуме. alikseyguitar писал(а): Справку по форуму почему-то не могу открыть, браузер опера.если имеется ввиду раздел "Помощь" в верхнем меню, то он к сожалению не функционирует ввиду отсутствия материалов. ------------ Дoбавленo: alikseyguitar писал(а): Вот скриншот со вкладкой выбора точек:это соответствует элементу до обновления от 25 сентября Вывод: "проапгейдил ХайАсм" - это на самом деле "продаунгрейдил ХайАсм"... Каким образом такое удалось сделать - послушаем с удовольствием |
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Dilma писал(а): продаунгрейдил ХайАсмСильно сказано Нижнюю точку Right я добавил, и именно 25 сентября |
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | svn_strpart_right_001.png [6.4KB] [619] |
Ответов: 47
Рейтинг: 2
|
|||
http://pic.ipicture.ru/uploads/081207/UVaDXnRRPi.jpg скриншот с CTRL+G
Dilma писал(а): Dilma писал(а): это соответствует элементу до обновления от 25 сентября
Вывод: "проапгейдил ХайАсм" - это на самом деле "продаунгрейдил ХайАсм"... Каким образом такое удалось сделать - послушаем с удовольствием Если честно, уже и сам не могу понять Не далее чем сегодня запустил HiAsm, Помощь - Обновление - окно HiDown. Нажал кнопку "проверить обновления", появилась строка с ехе-шником и началась скачка. Открыл папку и установил. Все это было СЕГОДНЯ. Надо сказать, что до 25 сентября я лишь знал о существовании HiAsm. Dilma писал(а): будем выяснять тогда, что значит "проапгейдил ХайАсм".Извините мою кривую терминологию . Это все из-за железяк Поправляюсь - воспользовался обновлением программы. Но, видимо, это наверное откат. Dilma писал(а): выкладывание схем это их копирование в редакторе и вставка в тег Код на форуме.Спасибо за разьяснение! Пробую выложить схему: code_10883.txt Схема скопирована из "продаунгрейденного " HiAsm . Видимо без нужных линий связи. Кстати, есть вопрос - нужно ли в обязательном порядке пользоваться дисплейными списками при создании нескольких обьектов-блоков точек но с одной текстурой? |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_10883.txt [21.9KB] [758] |
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
Не далее чем сегодня запустил HiAsm, Помощь - Обновление - окно HiDown. Нажал кнопку "проверить обновления"
Dilma, а мы ведь об этом говорили |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 47
Рейтинг: 2
|
|||
Астрамак писал(а):
Dilma, а мы ведь об этом говорили Как интересно, однако Я не одинок в своих продаунгрейдах? А по теме сабжа - всеже ошибка осталась. Вот скриншот с рабочего окна ОГЛа с сеткой - сетка отрисована в паинте линиями. Прямыми Искривление наложения текстуры - видно невооруженным глазом. Версия с использованием дисплейного списка. В прообразе программы вообще без дисплейных списков еще хуже - Такого я в паинте не нарисую при всем желании С программной точки зрения - 9 одинаковых квадратов отрисованы последовательно с одной и тойже текстурой без использования дисплейных списков. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
|
|||
alikseyguitar, вы действительно, не обновились.. а откатились..
скачайте последнюю версию с сайта и запустите hiupdate.exe для обновления компонент служит SVN |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 47
Рейтинг: 2
|
|||
Астрамак писал(а): alikseyguitar, вы действительно, не обновились.. а откатились..
скачайте последнюю версию с сайта и запустите hiupdate.exe для обновления компонент служит SVN Спасибо! Мда. Такого в моей практике еще небыло. Скачал и установил версию v4.0 build 172. Но знаете, что-то нет желания обновлять программу пусть пока хоть так поработает, до следующего доступа в инет. Но пока я еще в инете.. Может подскажете что-нибуть по текстурам? Это всеж основная проблема, намного хуже поддающаяся лечению. Заранее спасибо за помощь |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Астрамак писал(а): а мы ведь об этом говорилипоправил alikseyguitar, в примере такого объема разбираться скорей всего никто не будет. Нужно уметь сводить свою проблему до минимального числа элементов - глядишь в процессе этой оптимизации ошибка выяснится сама собой. В данном случае предлагаю ознакомится с примером OpenGL1 из папки ExampleOpenGL, в котором никаких проблем с натягиванием текстуры нет, и модифицировать его так, чтобы эти проблемы появились |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 47
Рейтинг: 2
|
|||
Намек понятен.
Модифицированный пример - изменил координаты обьекта, и поставил другую текстуру. Собственно, только это и изменилось в моем проекте. Для выбора текстуры придется видимо открыть исходник и выбрать вручную текстуру. http://webfile.ru/2454094 скриншот Хочу заметить, что искривление текстуры происходит не всегда. При некотором обзоре, угле текстура искривляется, всегда при одном и том же угле, положении. Искривление скорее всего получить при повороте обьекта. Заранее спасибо всем ответившим. ПС извините, что без использования тега код |
|||
карма: 0 |
|