bublik писал(а):
удя по str_del_o например я подумал что кодогенератор удаляет эти символыdel от слова "delimiter" - разделитель, "o" - open(открывающий), "с" - close(закрывающий)
bublik писал(а):
Кстати в FireFox не пашут JavaScript,нужно добавить себе в автозагрузку плагин для FF http://dev.hiasm.com/forum.html?q=3&t=11694
по пакету если откровенно говорить, то исправлять там много чего - фактически каждый элемент стоило б. Прям порциями по порядку:
Loop
у нас во всех пакетах все типы циклов имеют точку onEnd
RGB
элементы такого плана в рамках FTCG желательно строить по общему принципу, описаному в справке Элементы пакета WEB в разделе Организация точек, т.е. с наличием еще и метода с событием. Так же замечание по синтаксису - надо придерживаться общего формата
#hws
func RGB
return('rgb( '&& Red && ',' && Green && ',' && Blue && ')')
end
GlobalVar
не знаю зачем было делать аж три элемента для работы с переменными - var, GlobalVar и Memory - помоему достаточно было обойтись одним с учетом того, что в пакете нет разделения на области видимости. Однако если хочется именно так, то надо все три элемента делать с одинаковым функционалом
Text
замечание по коду - не выдержан принятый для HWS стиль оформления.
все св-ва со списком значений, которые используются только на этапе сборки проекта и стоят в условиях проверки надо делать типом 4(combo), а не 14(comboex). Вот такие проверки:
#hws
if(Transparent = 'True')
end
#hws
if(Transparent)
end
вот такие проверки:
#hws
if(Size<>0)
end
#hws
if(isndef(Size))
end
------------ Дoбавленo:
да и еще - чисто как пользователь советую верхние точки в элементах располагать в порядке убывания степени их использования. Вот скажем тут:
Color
Text
Size
Font
X
Y
X=Отступ текста от левого края|4|1
Y=Отступ текста от вехнего края|4|1
Text=Текст|4|2
Color=Цвет текста|4|1
*Size=Размер текста|4|1
*Font=Название шрифта|4|0