Вверх ↑
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#1: 2008-12-18 00:51:06 ЛС | профиль | цитата
bublik писал(а):
удя по str_del_o например я подумал что кодогенератор удаляет эти символы

del от слова "delimiter" - разделитель, "o" - open(открывающий), "с" - close(закрывающий)

bublik писал(а):
Кстати в FireFox не пашут JavaScript,

нужно добавить себе в автозагрузку плагин для FF http://dev.hiasm.com/forum.html?q=3&t=11694

по пакету если откровенно говорить, то исправлять там много чего - фактически каждый элемент стоило б. Прям порциями по порядку:
Loop
у нас во всех пакетах все типы циклов имеют точку onEnd

RGB
элементы такого плана в рамках FTCG желательно строить по общему принципу, описаному в справке Элементы пакета WEB в разделе Организация точек, т.е. с наличием еще и метода с событием. Так же замечание по синтаксису - надо придерживаться общего формата

#hws
func RGB
return('rgb( '&& Red && ',' && Green && ',' && Blue && ')')
end

GlobalVar
не знаю зачем было делать аж три элемента для работы с переменными - var, GlobalVar и Memory - помоему достаточно было обойтись одним с учетом того, что в пакете нет разделения на области видимости. Однако если хочется именно так, то надо все три элемента делать с одинаковым функционалом

Text
замечание по коду - не выдержан принятый для HWS стиль оформления.
все св-ва со списком значений, которые используются только на этапе сборки проекта и стоят в условиях проверки надо делать типом 4(combo), а не 14(comboex). Вот такие проверки:

#hws
if(Transparent = 'True')

end
выполняются на порядок медленнее, чем

#hws
if(Transparent)

end
и влекут к увеличению времени сборки при увеличение количества элементов в схеме.
вот такие проверки:

#hws
if(Size<>0)

end
надо заменять на

#hws
if(isndef(Size))

end
код в таком стиле делает все тоже самое, но работает быстрее и в лучшей степени переносим(поскольку не зависит от конкретного значения св-ва)
------------ Дoбавленo:

да и еще - чисто как пользователь советую верхние точки в элементах располагать в порядке убывания степени их использования. Вот скажем тут:

Color
Text
Size
Font
X
Y
я почему-то очень сильно сомневаюсь, что буду Size и Font менять у надписи чаще, чем X и Y Зачем тогда располагать их настолько далеко от данных, которые есть в потоке? Да и зачем мне вообще точки для св-тв, которые я динамически менять в ближайшем будущем вообще не собираюсь? Вот так надо было из описывать:

X=Отступ текста от левого края|4|1
Y=Отступ текста от вехнего края|4|1
Text=Текст|4|2
Color=Цвет текста|4|1
*Size=Размер текста|4|1
*Font=Название шрифта|4|0
и типы проставлять не забываем - в пакетах FTCG это влияет не только на их цвет в редакторе, но и на правильность результирующего кода
карма: 27
0