bublik, труды по доработке компилятора были не напрасны, часть примеров, удалось запустить (Texturing, Scene, Button). Завтра попробую разобраться с остальными примерами.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
карма: 3 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
bublik писал(а): Нужно каким то образом по окончании компиляции поменять рабочую папку на папку с проектом.теоритически можно при запуске процесса указать текущую директорию для него |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Dilma: непонял немного. хотя странно как то, при запуске собранного exe указывается полный путь к нему а не относительный, так что проблем вроде бы не должно быть с текущей рабочей директорией.
MAV: если запустился Scene то и Scene2 должен тоже. Скоро выложу новую исправленную версию пакета. да даже текущую, я поставил на свежий HiAsm: DarkBasic19,DBC2 + новая оболочка В следующей версии будут: 1. исправлены примеры 2. в компиляторе DBC4 уже будет включена новая оболочка 3. добавлены несколько новых компонентов 4. исправлены некоторые компоненты ------------ Дoбавленo: Новые версии пакета и оболочки в первом посте ссылки. |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | MAV |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
bublik, исправления вносишь, что протестировать не успеваю, небось по ночам не спишь .
Скачал пакет 1.20, не запустился пример "fog", компилятор DB пишет ошибка в линии 43. Вобщем сильно порадовало появление компонентов "Memory/For" +1. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
0
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
bublik писал(а): Ошибка найдена, проблема в типах переменных, не успел внести нововведение в оболочку, которое проводит дебаг переменных. дело в том что в darkbasic отсутствует объявление типов переменных. непосредственно в самой переменной например так:
variable#=0 //числовое значение variable$="Hello" //символьный тип Позновательно, почти что на китайском . hiGlobalVar.hws изменил пример запустился, продолжаем разбираться, хотя свою новогодню заставку в OpenGL ума не хватает портировать в DB. |
|||
карма: 3 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
bublik, если в событиях элементов в потоке возвращать наиболее часто используемое для него св-во, то в будущем есть большая вероятность построить более оптимальную схему. Советую не забывать это простое правило и тогда пакет будет более гибок и удобен в использование. Скажем для GlobalVar даже думать над этим не надо было - достаточно открыть аналогичный код из пакета WEB и посмотреть как он там сделан и что возвращает по onValue
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
мм... надо подумать...
сейчас у меня не особо много времени-проблемы в школе, на каникулах займусь вплотную, а пока что буду выкраивать время. ------------ Дoбавленo: алгоритм для Memory я придумал и уже встроил в оболочку, там будет определяться тип данных и меняться переменная. а вот Var и GlobalVar можно использовать только для операций с числовыми данными. в принципе другого от него не требуется. вобщем думаю проблема решена. хотя свою новогодню заставку в OpenGL ума не хватает портировать в DB. почему? компонентов не хватает? может смогу что то ещё добавить ------------ Дoбавленo: Сделал новый компонент: RObject-возвращает индекс объекта под курсором мыши. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
bublik, у тебя direct.inc не заданы символы начала и конца строки из-за чего кодогенератор их автоматически и не проставляет
а так же отсутствие var_mask может привести к проблемам при портировании Еще я не понял смысла элемента StrCatEx |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Dilma: судя по str_del_o например я подумал что кодогенератор удаляет эти символы сейчас проэксперементирую ;)
StrCatEx это была заготовка, потом я про неё забыл так и осталось подобие обычного StrCat Спасибо за замечания и подсказки! ---- Сделал компонент управления камерой с помощью мыши ------------ Дoбавленo: Кстати в FireFox не пашут JavaScript, точнее они пашут, но вот при нажатии на элемент (BB код например code) он не вставляется в поле текста, приходится вручную вписывать БиБи коды сильно надоедает... Что можно сделать не меняя браузер? ------------ Дoбавленo: Сделал компонент Rem для записи в код комментариев, удобно если вам нужен только исходник. В компонент If_else добавлены отступы, теперь ориентироваться в коде проще. Позже ещё как ни будь улучшу читабельность кода. |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
bublik писал(а): удя по str_del_o например я подумал что кодогенератор удаляет эти символыdel от слова "delimiter" - разделитель, "o" - open(открывающий), "с" - close(закрывающий) bublik писал(а): Кстати в FireFox не пашут JavaScript,нужно добавить себе в автозагрузку плагин для FF http://dev.hiasm.com/forum.html?q=3&t=11694 по пакету если откровенно говорить, то исправлять там много чего - фактически каждый элемент стоило б. Прям порциями по порядку: Loop у нас во всех пакетах все типы циклов имеют точку onEnd RGB элементы такого плана в рамках FTCG желательно строить по общему принципу, описаному в справке Элементы пакета WEB в разделе Организация точек, т.е. с наличием еще и метода с событием. Так же замечание по синтаксису - надо придерживаться общего формата
GlobalVar не знаю зачем было делать аж три элемента для работы с переменными - var, GlobalVar и Memory - помоему достаточно было обойтись одним с учетом того, что в пакете нет разделения на области видимости. Однако если хочется именно так, то надо все три элемента делать с одинаковым функционалом Text замечание по коду - не выдержан принятый для HWS стиль оформления. все св-ва со списком значений, которые используются только на этапе сборки проекта и стоят в условиях проверки надо делать типом 4(combo), а не 14(comboex). Вот такие проверки:
вот такие проверки:
------------ Дoбавленo: да и еще - чисто как пользователь советую верхние точки в элементах располагать в порядке убывания степени их использования. Вот скажем тут:
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
На счёт 3х элементов для работы с переменными вы правы, достаточно оставить один Memory
Спасибо за замечания, буду править... ------------ Дoбавленo: Только сейчас дошло на сколько важно выставить типы данных в ini ------------ Дoбавленo: Какой смысл добавлять в Loop точку onEnd если это непрерывный цикл? ------------ Дoбавленo: Типы установил в INI, начинаю править код элементов... |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
bublik писал(а): Какой смысл добавлять в Loop точку onEnd если это непрерывный цикл?действительно - не обратил внимания на то, что условий там нет, и что циклов оказывается. Тогда не понятно почему они разнесены по разным вкладкам? Может быть стоило сделать что-то общее? |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
блин всё через Ж, ррр бесит уже
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
bublik, вообще глядя на структуру элементов мне начинает казаться, что палитра делается по образу и подобию элементов пакета Delphi, что вообще говоря является шагом назад. Структуры более высокого порядка представлены пакетами WEB, QT и прочими FTCG нследниками. Поясню на примере: смотрим элемент while
хотел пример кода из DB привести, но оказалось, что в операторах сравнения нет and... В общем логичнее делать так:
|
|||
карма: 27 |
|