Вверх ↑
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#1: 2008-12-27 02:01:33 ЛС | профиль | цитата
Эдик писал(а):
А как насчет сделать какой ни будь конвертор в самом 3ds Max -е


Эдик, для меня это за гранью реального. 3ds Max установил три дня назад, и успел освоить только простейшие функции. Используя к примеру obj, наверное правильней говорить не о конверторе, а о создании: построителя, загрузчика в среду HiAsm, obj объектов. Тем-более пример загрузчика, найденого fludом показывает что это реально сделать. А делать собственный формат кажется мне неоправданным усложнением задачи. В данный момент более актуально правильно расположить полигоны
в плоскости 5х5 координатных точки. Если есть интерес могу выложить пример с которым я бьюсь.
карма: 3

0