Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 1 раз(а), последний 2025-01-12 08:32:07 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 876
Рейтинг: 101
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
flud, скачал архив и дествительно всё понял, это как раз то что нужно, молодец что нашёл! На основе этого загрузчика можно хорошо разобраться c структурой obj файла. На счёт pas, если не разберусь наверное придётся просить помощи у высших сил .
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
А как насчет сделать какой ни будь конвертор в самом 3ds Max -е, сохранять точки, вершины, примитивы, а после этот собственный формат загружать в HiAsm?
Я имею ввиду то как сделан пример из первого сообщения данной темы. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Эдик писал(а): А как насчет сделать какой ни будь конвертор в самом 3ds Max -еЭдик, для меня это за гранью реального. 3ds Max установил три дня назад, и успел освоить только простейшие функции. Используя к примеру obj, наверное правильней говорить не о конверторе, а о создании: построителя, загрузчика в среду HiAsm, obj объектов. Тем-более пример загрузчика, найденого fludом показывает что это реально сделать. А делать собственный формат кажется мне неоправданным усложнением задачи. В данный момент более актуально правильно расположить полигоны в плоскости 5х5 координатных точки. Если есть интерес могу выложить пример с которым я бьюсь. |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 206
Рейтинг: 19
|
|||
я делал экспортер из макса в hiasm
но он кривой вот Hiasm Export.ms (Max Script) экпортит как x;y;z; или x;y;z;tx;ty; (tx и ty это текстурные координаты) code_11084.txt |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_11084.txt [5.2KB] [171] |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Ghost_Russia, как пример Max Script вполне подходит, но что делать дальше с координатами x;y;z . Попытаюсь конкретезировать то что делаю. Построить точечную модели по списку заданных координат, это относительно легко, притом из любого формата(ase,obj,wrl,x), примеры (Х,Х1,Х3.)
А вот порядок отрисовки примитивов(полигонов) страшая тайна . Пример-задача, для желающих помучаться. Необходимо правильно отрисовать треугольные полигоны по заданным вершинам на сфере или на плоскости. Пример расчитан на формат obj и по умолчанию в нём загружена плоскость. |
|||
карма: 3 |
|
22