Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#16: 2008-12-25 22:11:22 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 1 раз(а), последний 2025-01-12 08:32:07
карма: 0

0
Ответов: 876
Рейтинг: 101
#17: 2008-12-26 10:42:29 ЛС | профиль | цитата
217.118.82.6 там в мое теме, есть ссылка на *.pas файл и проект для delphi, вообщем скачай этот архив и все поймешь, а что такое uv-текстуры читай тут
карма: 1

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#18: 2008-12-26 19:38:09 ЛС | профиль | цитата
flud, скачал архив и дествительно всё понял, это как раз то что нужно, молодец что нашёл! На основе этого загрузчика можно хорошо разобраться c структурой obj файла. На счёт pas, если не разберусь наверное придётся просить помощи у высших сил .
карма: 3

0
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
#19: 2008-12-27 00:57:19 ЛС | профиль | цитата
А как насчет сделать какой ни будь конвертор в самом 3ds Max -е, сохранять точки, вершины, примитивы, а после этот собственный формат загружать в HiAsm?
Я имею ввиду то как сделан пример из первого сообщения данной темы.

карма: 1

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#20: 2008-12-27 02:01:33 ЛС | профиль | цитата
Эдик писал(а):
А как насчет сделать какой ни будь конвертор в самом 3ds Max -е


Эдик, для меня это за гранью реального. 3ds Max установил три дня назад, и успел освоить только простейшие функции. Используя к примеру obj, наверное правильней говорить не о конверторе, а о создании: построителя, загрузчика в среду HiAsm, obj объектов. Тем-более пример загрузчика, найденого fludом показывает что это реально сделать. А делать собственный формат кажется мне неоправданным усложнением задачи. В данный момент более актуально правильно расположить полигоны
в плоскости 5х5 координатных точки. Если есть интерес могу выложить пример с которым я бьюсь.
карма: 3

0
Ответов: 206
Рейтинг: 19
#21: 2008-12-28 19:06:14 ЛС | профиль | цитата
я делал экспортер из макса в hiasm
но он кривой
вот Hiasm Export.ms (Max Script)
экпортит как x;y;z; или x;y;z;tx;ty; (tx и ty это текстурные координаты)
code_11084.txt
карма: 0
Время : %time% Текущее время: %time%
0
файлы: 1code_11084.txt [5.2KB] [171]
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#22: 2008-12-28 22:08:57 ЛС | профиль | цитата
Ghost_Russia, как пример Max Script вполне подходит, но что делать дальше с координатами x;y;z . Попытаюсь конкретезировать то что делаю. Построить точечную модели по списку заданных координат, это относительно легко, притом из любого формата(ase,obj,wrl,x), примеры (Х,Х1,Х3.)
А вот порядок отрисовки примитивов(полигонов) страшая тайна .
Пример-задача, для желающих помучаться. Необходимо правильно отрисовать треугольные полигоны по заданным вершинам на сфере или на плоскости.
Пример расчитан на формат obj и по умолчанию в нём загружена плоскость.



карма: 3

0
22
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)