flud писал(а):
1. Как отобразить FPS (кадры в секунду)
2. Возможно ли включить сглаживание, зубчатые грани и жуткие текстуры...
3. Как сделать обзорную камеру, тоесть как в играх, не обьект вращать, а именно камеру в сцене
1. Пример, fps test, см. публикатор.
2. Пример, Preparation_texture, см. публикатор. Что касается зубцов и граней, включи через драйвер видеокарты сглаживание, 4х будет вполне достаточно.
3. Элемент Gl_Translate(перенос), и GL_Rotate(поворот). Исходя что камера, то есть глаза наблюдателя, находятся неподвижно в центре 3D сцены, начинаешь поворачивать всё сцену(включая и объект), то-же самое с приближением и удалением. Пример Sun_0.0.5, в этом примере кажется что наблюдатель летит через звёзды, на самом деле наблюдатель стоит на месте и вся вселенная пролетает мимо него, это про относительность.