Вверх ↑
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#1: 2009-01-18 21:59:49 ЛС | профиль | цитата
Андрей. писал(а):
можно использовать в своих схемах

Андрей., именно этим я и занимаюсь и в дополнение привожу пример, который покажет каким образом Loader_ obj, может быть полезен в реальном приложении OpenGL.
Что заложено в пример.
1. Загрузка составного 3D объекта.
2. Использовие одной общей текстуры, сделанной на по развёрткам каждого объекта.
3. Использование простейшей анимации.
Модели делать в 3DSMAX пока не научился, пришлось позаимствовать готовую модель 3DS.
Эдик, пока в глубоком сомнении, стоит ли использовать указание на цвет(материал), что соответствует в obj, mtllib(Material library). Готовых моделей с указаним на цвет каждого полигона, я не видел, кроме обектов AEC, встроенных в 3DSMAX.
карма: 3

2
Голосовали:flud, andrestudio