Вверх ↑
Ответов: 499
Рейтинг: 1
#1: 2009-05-01 03:42:26 ЛС | профиль | цитата
Леонид писал(а):
небольшие задержки на пути джойстик-выход звука неизбежны

ну, принцип такой. один раз в 20мс (период одного фрейма) опрашивается джойстик или иное устройство, положения осей запоминаются. далее простая математика, пересчитать положения в значения от 1 до 2 мс. в этих процедурах задержки настолько малы, что в миллисекундах не измеряются. компонент TimeCounter на весь цикл опроса джоя, пересчета и вывода значений на форму дает что-то около 500-900 мкс, но выводить цифры на экран с такой частотой совершенно не нужно. при отключении вывода совсем и опроса таймера раз в секунду получается 20-30 мкс.
возможно дальше что-то и изменится (после добавления схемы синтезатора), но не думаю, что это будет больше времени реакции человека ;)

------------ Дoбавленo в 06.10:
Dilma писал(а):
через нужные промежутки времени пеняем значение с 1 на 0 и наоборот.

1 - это очень мало, как я понял из описания точки Data компонента BASS_StreamCreate. он просит 2-х байтовой число, то есть 0-65535.

однако чем генерировать управляющие переключением импульсы в одну микросекунду? то есть максимальная длительность одного импульса - одна миллисекунда, но разрешение у аппаратуры 512-1024, нужно передавать минимум 1 мкс сигнал. вот такая схема работает пару секунд и закрывается, даже если запускать в отдельном потоке, почему? Sleep дает задержку в 100 мкс (меньше просто сразу вылетает), Switch содержит 2 значения, 0 и 32767.

карма: 0

0