Короткие замыкания - варианты введения обратной связи на параметры компонента в программе.
Простейшая их задача (1) - увеличение богатства возможностей компонентов.
Но есть задачи посложнее. Вот 2 заманчивые задачи:
(2) Вариация программы в зависимости от действий пользователя и складывающейся ситуации.
Возьмем, к примеру, Тетрис. В обычной его версии сложность задачи (темп поступления новых блоков) постепенно нарастает, что в итоге приводит к завершению игры. Если бы был реализован адаптивный алгоритм, то сложность по умолчанию возрастала, но уменьшалась бы по мере заполнения стакана блоками. Такой алгоритм сильнее бы удерживал пользователя у экрана.
(3) Создание программ, обладающих сознанием. Несмотря на то, что этот термин является табу для программистов, за ним скрывается простая идея. Отражение работы программы на втором уровне, отвечающем за вариацию программы и переключение на другие программы. Если это отражение задублировать и связать перекрестной сверкой, как в RAID-массивах, то получим самосознание. И такие программы есть у комаров, дождевых червей и т.п. живности.
|
Ответов: 36
Рейтинг: 2
|
|||
| карма: 1 |
|



Поиск
Друзья
Администрация