1) Известно ли Вам где будете получать те самые 2 по 32 бита, когда начнете писать свои коды на ASM

2) Известно ли Вам по каким адресам делать вызов верхних и правых точек. Опять же из кодов на ASM

3) Снять содержимое (как и поставить новые) регистров, например FPU - нет проблем. Кроме одной, непонятно: а нафига

=======================================
Все эти вопросы не более чем межязыковый интерфейс. Но и не менее

Даже в примере Dilma запись:
[code:1] mov ebx,[X][/code:1] была бы незаконной. Таковы соглашения. И даже [b]HiAsm [/b]здесь уже не причем. Какие-то интерфейсные соглашения все-таки обязаны быть. И программист обязан их знать, независимо от хотения или нет, ИМХО.
И вот эти интерфейсные соглашения для [b]HiAsm [/b]и сосредоточены в структуре элемента.
========================================
Прочитать справку на этот предмет не намного дольше, чем наша с Вами беседа на эту тему. Делов-то: запускаешь ECreator.exe и прописываешь два входа и один выход. Далее, запускаешь Code.exe и получаешь рыбу, в методах которой и пишешь то, чего тебе заблагорассудится.
Бесконечно структурированно, причем