Вверх ↑
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#1: 2010-02-14 02:07:58 ЛС | профиль | цитата

Чтобы "подкачать мышцу" проекту нужны деньги на покупку усуг программистов (из глубинки например). Деньги добываются продажей некоего продукта. В нашем случае мне больше нравится программный продукт продаваемый "AS IS". Это удобно хотя бы тем, что не связывает изготовителей поддержкой.
Общая идея такая:
1. Где-нить на торговых площадках или download-серверах (работаюших с платными продуктами в том числе) высматривается нечто, что представляет интерес широкой аудитории. Как правило, он присутствует в нескольких вариантах (от разных производителей - закон конкуренции, знаете-ли).
2. Обсуждаются особенности и набор функций.
3. Автор (понятно кто) строит скелет схемы и держит его в тайне. Большинство составляющих, в виде ТЗ, выкладывается на форум для добровольного решения - кто что хочет. Понятно, что составляющие должны быть выбраны так, чтобы могли использоваться в других личных проектах (панельки там красивые или метод обработки звука - как в Этюдах - для всеобщего интереса).
4. Автор восполняет проект недостающими лично-изготовленными связующими частями, компилирует его в FPC и выкладывает для тестирования триал-версию EXE.
5. Вылизаный продукт выкладывается на продажу, вырученые деньги платятся наёмному программисту за решение наиболее насущных или, почему-то нерешённых до сих пор, задач HiAsm.

понятно, что процесс может затянуться, поэтому есть смысл запустить их сразу несколько. Обычная в общем-то модель параллельной (там где можно) работы.

Сразу отвечу на вероятные замечания, дескать - те же люди могут заниматься разработкой непосредственно HiAsm, а не каких-то программ на продажу, и гланды можно вырезать с ближней стороны. Так мы ехали до сих пор, и результаты есть. Но есть и недоделки, рутина, которые доделывать просто не хочется ибо не интересно, а без них HiAsm смотрится не очень полноценно - та же справка или примеры или видео уроки или адаптация под новый FPC или ...
Кроме того сам процесс разработки коммерческого продукта послужит опытом новичкам, возможно они избавятся от нерешительности и начнут творить сами. увеличится колличество элементов, работающих под FPC.
В общем - и HiAsm выиграет и форумчане..
Один минус у всего этого - придётся отвлекать Dilmа, пусть и не много, но всё же. Зато будет постоянный доход..
карма: 0
начавший
0