![](/img/smilies/icon_sad.gif)
http://www.hiasm.com//getfile/19785
------------ Дoбавленo в 15.53:
Если кто знает о возможности регулировать яркость в OpenGL другим способом, прошу отписаться
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
При создании модели планет(текстуры +освещение) столкнулся с проблемой возникновения артефактов освещения при острых углах падения луча на объект. Решение в использовании GL_BlendFunc. Также при отображении туманностей и галактик имеющих слабую светимость возникла необходимость в точной регулировке яркости всей сцены, прямого решения не нашёл
![]() http://www.hiasm.com//getfile/19785 ------------ Дoбавленo в 15.53: Если кто знает о возможности регулировать яркость в OpenGL другим способом, прошу отписаться |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | giaccum.rar [4.5KB] [518] |