Tad писал(а):
Dilma, вопрос можно?
А это не минусы ?
Tad, все очень просто - решение от petrocan и мое отличается только в одном принципиальном моменте - в синхронизации того, что происходит в программе. Все остальное это не более чем флуд по теме. Главную причину, по которой такая синхронизация нужна я уже назвал - это отрисовка при помощи OpenGL к примеру, где всегда есть один и только один таймер(или поток) синхронизирующий отрисовку кадров с их изменением. Менее значимая, но стольже весомая это управление скоростью анимации только по одному параметру. И именно так сделаны все игры и вообще любая нормальная анимация. На таком простом примере пофигу каким образом решать задачу, но практика показывает, что раз опробованные методы масштабируются потом на все подряд без включения головы в работу.
А то, что у нас нет очевидного и простого решения этой задачи говорит не о ее минусах, а об недостатке соответсвующих инструментов. Пункты 1 и 4 я кстате не понял.
Tad писал(а):
или объявите Конкурс на мои 500h на лучшее решение "Дня программиста"конкурс объявлять не будем, потому что это прописная истина придуманная не мною.