А это не минусы ?
1. Нужно точно рассчитывать значения для каждого If (без калькулятора - никуда)
2. таймер, счетчик и вся цепочка If-ов "крутится" всё время.
3. GE_GameTick выдаёт событие NULL и если нужно посчитать эти NULL опять нужен счетчик
4. If-ы должны быть расположены в порядке возрастания значений Op2. И если первый этап анимации самый "длинный" возникает вопрос : Кто виноват и что делать?
Ещё раз повторюсь - решение проги petrocan "День программиста" :
Tad писал(а):
Хотелось бы увидеть такую-же понятную на одном таймере, одном счетчике и If_else - ах (или Case).
Может кто возьмется сделать ? (Для интереса)
или объявите Конкурс на мои 500h на лучшее решение "Дня программиста"