Я видел "определятор" пересечения линий, но у меня не линия а плоскость, и мышка. Просто вычислять математикой, но опять тут плоскось, я ниразу не сталкивался определением попадания в плоскость, и математике, наверное, будет трудно когда обьектов станет 500 штук. (некоторые могу частично быть друг под другом)
Какой есть способ это делать у программистов?
Add(MainForm,13868957,252,105)
{
Width=383
Height=353
link(onCreate,13535283:doEvent1,[])
}
Add(PaintBox,16464149,357,119)
{
Width=375
Height=320
Point(MouseX)
Point(MouseY)
Point(onMouseMove)
}
Add(Img_Rectangle,7686781,357,266)
{
Point2=6553700
Point2AsOffset=0
Color=16777215
BgColor=8404992
Style=1
Point(Point1)
Point(Point2)
link(Bitmap,16464149:Bitmap,[])
link(Point1,13678798:Point,[])
}
Add(PointXY,13678798,371,196)
{
X=100
Y=100
}
Add(Hub,13535283,308,119)
{
OutCount=3
link(onEvent1,16464149:doRefresh,[])
link(onEvent2,16464149:doClear,[])
link(onEvent3,7686781:doDraw,[(340,139)(340,272)])
}