Wizdoom, перед "запуском" файл грузится в оперативную память, если оперативная память на другом конце света, то передать в неё файл Вам придётся при любых обстоятельствах, как минимум - исполняемую на данный момент часть и нужные ей данные. "Пускай мой друг в Москве поставит у себя на 4-х ядерную систему со сдвоенной видеокартой игру на 36 гигабайт (вернее, вы ему мышкой только инсталляторлаунчер "перетащите"), а я хочу полноценно в неё играть у себя в деревне на мобильном инете и Pentium I с картой без ускорителя, получая "результат" её работы, желательно не ниже Full HD 60 fps и 3D звуком, и чтобы почти ничего не надо было передавать по сети, а то у меня трафик дорогой!".
Заметьте, я не говорил, что не возможно динамически обращаться к данным на сервере исполняя приложение на клиенте, мы сейчас сидим на форуме, который является наилучшим тому доказательством. Но клиентская часть движка форума загружена в нашу, клиентскую оперативную память, уважаемый. И работа ведётся с локальными копиями файлов и структурами данных, бывших на сервере, и только по неотложной необходимости идёт обмен результатами работы.
Сервер может предоставить клиенту сетевую файловую систему и "перекинутое" приложение должно быть построено так, чтобы нормально работать с сетевого ресурса, не вызывая конфликтов с другими клиентами и корректно обрабатывая все ситуации, характерные для сетей.
Создаётся впечатление, что у Вас очень смутное понятие о принципах работы компьютеров и операционных систем, рекомендую восполнить пробелы перед постановкой таких задач.
------------ Дoбавленo в 22.27:
iarspider, в шутке - доля шутки. В реальности эксплуатация чужих вычислительных ресурсов , включая 3D ускорители (специальные 3D сетевые протоколы всякие разработаны пачками и даже применяются на рендер-фермах при отрисовке всяких Шреков) - давно объективная реальность, но рыбку съесть лапки не замочив не получится, значительные объёмы данных ворочать туда-сюда всё равно придётся. Именно потому это по большей части - не Realtime процессы.
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | iarspider |