Вверх ↑
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#1: 2011-09-30 13:34:17 ЛС | профиль | цитата
Aziz, знание можно представить и кругом на плоскости, и сферой в пространстве, а тогда все ваше представление знания падает в бездну - плоскость и пространство, как известно, не имеют конца и начала, человек лишь занял определенную точку в этом пространстве и начал из нее активно развиваться: подходить к границам сферы и пытаться выйти за ее пределы. Но чем больше он открывает, тем больше точек соприкосновения с пространством, а значит, приходим к выводу -
Assasin писал(а):
чем больше мы знаем, тем больше убеждаемся, что не знаем ничего

На счет абсолютности: открывая новое, мы практически всегда обнаруживаем, что это новое включает в себя старое знание как частный случай: когда Эйнштейн открыл теорию относительности, был сделан вывод - Ньютоновская физика входит в теорию относительности в качестве частного случая - необходимо условие низких скоростей (по сравнению со скоростью света). А значит, абсолютного знания нет - почти все является относительным.

А что до примера с кирпичом, так это уже разность в осведомленности о событиях, а значит, тут опять появляется относительность
------------ Дoбавленo в 13.34:
О чудо! Отправилось!
карма: 10
0