Вверх ↑
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#1: 2011-11-29 16:00:05 ЛС | профиль | цитата
Cosinus, к стати, взгляни на картинку Black-Light-а (его предпоследний пост данной темы), это яркий пример, как реализуется банальная разметка в рекламных щитах. Не нужно придумывать то, что придумали и широко используют. Вспышку в любом искусстве сделать не сложно, сложно её поддерживать как можно дольше. Ярким примером являются картины знаменитых художников. Чем больше ты привлечёшь и дольше будешь удерживать внимание зрителей, тем ближе ты приблизил картинку к гармонии, где каждая деталь будет неотъемлема. Твои картинки вызывают вспышку, но тут же гаснут. Для простоты, советую тебе изучить те же рекламные щиты (над многими из них работают профессионалы своего дела). Если взять цветность, то я, например, придерживаюсь одного цвета, но в разной тоновой палитре (вспомни чёрно-белые телевизоры). Можно взять не один, а два цвета с разной освещённостью. Три - это уже перебор, но конечно, не исключение. Про цвета и их сочетания, сочетание различных фигур относительно друг друга, пропорция, симметрия, стилистика, которая сама по себе является шаблоном сочетания многих определяющих факторов, об этом и многом другом очень много сказано в сети.
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0