vovs, Я сделал их для себя, только для своего проэкта. Они никогда не войдут в сборку среды. Я, просто, могу Вам их дать, и Вы сможете их использовать. Чуть позже, я сделаю Вам папочку с этими FTCG-элементами, и скину.
Главное там, это "динамические массивы". По сути у меня весь проэкт влез в один, огромный, FTCG мультик(с кучей подмультиков), из которого торчат провода для рисования на PaintBox-ах, и входят координаты от мышки и клавы.
Еще вторая фишка которая ускоряет работу проги в 100 раз, это работать не с данными, а с адресами на массивы, где лежат эти данные. Допустим есть мульти-массив array of array of array... c глубиной вложенности вида "1,3,5,4,8" где последнее число "8" - это большой массив с данными которые мне нужны.
Если мне понадобился этот массив данных в другой части программы, я просто передаю, некий, адрес "13548" таким образом данные в моей проге никуда не перемещаются, но при этом разные блоки активно обмениваются такими, виртуальными, адресами ссылающиеся на данные в массивах.
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
карма: 0 |
|