Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#16: 2012-01-26 11:40:00 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
Хотя по морскому закону виноват последний, т.е. второй автор

Совместимость превыше всего
карма: 22

0
Ответов: 199
Рейтинг: 44
#17: 2012-01-26 12:13:31 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
ну не надо ля-ля...

Tad, ваши комментарии вгоняют меня в ступор, даже отвечать не хочется.
Один из типичных пользователей - я, и мои коллеги, потребность в программе существует (я так думаю), небольшая утилита на эту тему собранная мной за полчаса, пользуется успехом и передаётся из рук в руки.

Tad писал(а):
Ему нужны только схемы подключения счетчиков...

я надеюсь, что вы заметили слева кнопки, позволяющие предоставить пользователю ту информацию, которая ему нужна? Если нет, давайте прекратим этот разговор.

login писал(а):
я уже научил У меня рассчеты не намного проще, но работают, почти, в реальном времени

Для меня это очень актуально, вспоминаю, было на форуме, можно ссылку и простой пример?
Дело в том, что я стараюсь использовать только стандартные компоненты, сторонние использовать опасно - автор может перестать их поддерживать, не хочется из-за этого сесть в лужу. Скажите вы собираетесь их поддерживать, если да, то начну осваивать.
карма: 0

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#18: 2012-01-26 12:50:13 ЛС | профиль | цитата
vovs, Я сделал их для себя, только для своего проэкта. Они никогда не войдут в сборку среды. Я, просто, могу Вам их дать, и Вы сможете их использовать. Чуть позже, я сделаю Вам папочку с этими FTCG-элементами, и скину.

Главное там, это "динамические массивы". По сути у меня весь проэкт влез в один, огромный, FTCG мультик(с кучей подмультиков), из которого торчат провода для рисования на PaintBox-ах, и входят координаты от мышки и клавы.

Еще вторая фишка которая ускоряет работу проги в 100 раз, это работать не с данными, а с адресами на массивы, где лежат эти данные. Допустим есть мульти-массив array of array of array... c глубиной вложенности вида "1,3,5,4,8" где последнее число "8" - это большой массив с данными которые мне нужны.
Если мне понадобился этот массив данных в другой части программы, я просто передаю, некий, адрес "13548" таким образом данные в моей проге никуда не перемещаются, но при этом разные блоки активно обмениваются такими, виртуальными, адресами ссылающиеся на данные в массивах.
карма: 0

0
Ответов: 2290
Рейтинг: 678
#19: 2012-01-26 13:00:52 ЛС | профиль | цитата
login, [flood]
login писал(а):
Чуть позже, я сделаю Вам папочку с этими FTCG-элементами, и скину.

А мне такую папочка можете дать посмотреть? Я верну.[/flood]
карма: 11

1
Голосовали:hitman249
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#20: 2012-01-26 13:01:28 ЛС | профиль | цитата
sla8a, ок
карма: 0

0
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
#21: 2012-01-26 13:10:47 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Я верну.

login, куда-либо в примеры для сообщества, может кроме sla8a-ы кому пригодится для науки
карма: 19

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#22: 2012-01-26 13:14:52 ЛС | профиль | цитата
Леонид, ок.
Только у меня примеров нет, я сяду сделаю несколько схемок, чтобы было понятно, как оно работает.
карма: 0

0
Ответов: 199
Рейтинг: 44
#23: 2012-01-26 13:18:17 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
Чуть позже, я сделаю Вам папочку с этими FTCG-элементами, и скину


Спасибо, буду ждать

login писал(а):
Они никогда не войдут в сборку среды


Жаль, отсутствие такого функционала в HiAsm, с моей точки зрения, большой недостаток.
могло бы сильно
Леонид писал(а):
пригодится для науки

карма: 0

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#24: 2012-01-26 13:28:40 ЛС | профиль | цитата
vovs писал(а):
отсутствие такого функционала большой недостаток
это неспроста, проблема в том, что динамические массивы не могут иметь (я не в состоянии так сделать) динамический выбор верхних и нижних точек. Для этого мне пришлось написать прогу, которая собирает от меня инфу, о том какие точки, какого типа, и сколько штук надо сделать, и потом генерирует исходный код элементов этого массива для добавления его в HiAsm(поддерживается, так-же, добавление новой точки к уже существующим).
карма: 0

0
Ответов: 758
Рейтинг: 112
#25: 2012-01-26 14:58:43 ЛС | профиль | цитата
В целом проект понравился. Просто и технично Особенно графика.
Очень мало проектов связанных с отрисовкой сложных схем

ИМХО - Интерфейс больно мудреный. Особенно левые кнопки переключения: Анализ ВД и настройка вида диаграмм и таблицы
Я бы
- добавил панель инструментов для основных команд (открыть, сохранить, отчет, анализ ВД ...)
- Переключение вида сделал на основе PageControl с вкладками (Ввод данных, Векторная диаграмма, Круговая диаграмма, Таблица, Анализ ВД, Отчет). И настройки внутри каждой странички (сверху в виде кнопок)
- Выбор сохраненных схем (панель справа) и настройки вида совместил бы в одной панели с левой стороны (интерфейс лучше делать слева на право, сверху - вниз)


vovs писал(а):
16к – основной файл, 30к – совокупно 10 exe-шников программы

Лучше использовать статистику схемы, так как можно вложить 1 файл на 2 Гб и сказать, что схема супер большая

vovs писал(а):
Для меня это очень актуально, вспоминаю, было на форуме, можно ссылку и простой пример?
Дело в том, что я стараюсь использовать только стандартные компоненты, сторонние использовать опасно - автор может перестать их поддерживать, не хочется из-за этого сесть в лужу. Скажите вы собираетесь их поддерживать, если да, то начну осваивать.

Лично я больше поддерживаю Tad-а, который все узкие места делает на IC

карма: 1

0
Ответов: 199
Рейтинг: 44
#26: 2012-01-26 16:13:17 ЛС | профиль | цитата
Спасибо, miver, за конструктив, я уже не надеялся , свежий взгляд очень важен.
Подумаю над вашими предложениями, хотя и неуверен, что возьмусь серьёзно что-то менять, по крайней мере в ближайшее время.
Возможно, некоторые особенности интерфейса будут понятны, если скажу, что поставил перед собой жёсткие требования: сделать возможным полноценно использовать программу при разрешении экрана 800х480, как же мне это мешало!

miver писал(а):
Лучше использовать статистику схемы




Предвидя возможную язвительность некоторых товарищей в связи с большим процентом в схеме "элементов среды", скажу, что считаю это неизбежной платой за "визуальное программирование" больших проектов, иначе можно просто потерять контроль над схемой.
карма: 0

0
Ответов: 758
Рейтинг: 112
#27: 2012-01-26 16:23:10 ЛС | профиль | цитата
Да уж махина
И еще, попробуй картинки конвертировать на .png
Слишком большой объем занимают картинки
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#28: 2012-01-26 16:32:41 ЛС | профиль | цитата
Вы уж извините, но что-то мне тихо подсказвает, что там добрую часть схемы уконропупить можно. ИМХО. Без претензий
карма: 22

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#29: 2012-01-26 16:37:05 ЛС | профиль | цитата
[flood][offtop]
miver писал(а):
Лично я больше поддерживаю Tad-а, который все узкие места делает на IC
мне бы пришлось всё сделать в одном IC, это уже не HiAsm.. Вся моя программа - узкое место Она вся - один FTCG-мультик.

Темболее, я вижу как, потом, выглядит итоговый delphi код, IC не имеет смысла, это максимум, тоже самое по скорости. Но минус "визуальное программирование"[/offtop][/flood]
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#30: 2012-01-26 16:39:26 ЛС | профиль | цитата
miver писал(а):
Да уж махина

Да уж, наворочено там -- дальше некуда. Но есть интересные решения.
карма: 22

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)