Tad писал(а):
Хотя по морскому закону виноват последний, т.е. второй авторСовместимость превыше всего
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Tad писал(а): Хотя по морскому закону виноват последний, т.е. второй авторСовместимость превыше всего |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 199
Рейтинг: 44
|
|||
Tad писал(а): ну не надо ля-ля...Tad, ваши комментарии вгоняют меня в ступор, даже отвечать не хочется. Один из типичных пользователей - я, и мои коллеги, потребность в программе существует (я так думаю), небольшая утилита на эту тему собранная мной за полчаса, пользуется успехом и передаётся из рук в руки. Tad писал(а): Ему нужны только схемы подключения счетчиков...я надеюсь, что вы заметили слева кнопки, позволяющие предоставить пользователю ту информацию, которая ему нужна? Если нет, давайте прекратим этот разговор. login писал(а): я уже научил У меня рассчеты не намного проще, но работают, почти, в реальном времениДля меня это очень актуально, вспоминаю, было на форуме, можно ссылку и простой пример? Дело в том, что я стараюсь использовать только стандартные компоненты, сторонние использовать опасно - автор может перестать их поддерживать, не хочется из-за этого сесть в лужу. Скажите вы собираетесь их поддерживать, если да, то начну осваивать. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
vovs, Я сделал их для себя, только для своего проэкта. Они никогда не войдут в сборку среды. Я, просто, могу Вам их дать, и Вы сможете их использовать. Чуть позже, я сделаю Вам папочку с этими FTCG-элементами, и скину.
Главное там, это "динамические массивы". По сути у меня весь проэкт влез в один, огромный, FTCG мультик(с кучей подмультиков), из которого торчат провода для рисования на PaintBox-ах, и входят координаты от мышки и клавы. Еще вторая фишка которая ускоряет работу проги в 100 раз, это работать не с данными, а с адресами на массивы, где лежат эти данные. Допустим есть мульти-массив array of array of array... c глубиной вложенности вида "1,3,5,4,8" где последнее число "8" - это большой массив с данными которые мне нужны. Если мне понадобился этот массив данных в другой части программы, я просто передаю, некий, адрес "13548" таким образом данные в моей проге никуда не перемещаются, но при этом разные блоки активно обмениваются такими, виртуальными, адресами ссылающиеся на данные в массивах. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2290
Рейтинг: 678
|
|||
login, [flood]
login писал(а): Чуть позже, я сделаю Вам папочку с этими FTCG-элементами, и скину.А мне такую папочка можете дать посмотреть? Я верну.[/flood] |
|||
карма: 11 |
| ||
Голосовали: | hitman249 |
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
sla8a, ок
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
sla8a писал(а): Я верну.login, куда-либо в примеры для сообщества, может кроме sla8a-ы кому пригодится для науки |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Леонид, ок.
Только у меня примеров нет, я сяду сделаю несколько схемок, чтобы было понятно, как оно работает. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 199
Рейтинг: 44
|
|||
login писал(а): Чуть позже, я сделаю Вам папочку с этими FTCG-элементами, и скинуСпасибо, буду ждать login писал(а): Они никогда не войдут в сборку средыЖаль, отсутствие такого функционала в HiAsm, с моей точки зрения, большой недостаток. могло бы сильно Леонид писал(а): пригодится для науки |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
vovs писал(а): отсутствие такого функционала большой недостаток |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 758
Рейтинг: 112
|
|||
В целом проект понравился. Просто и технично Особенно графика.
Очень мало проектов связанных с отрисовкой сложных схем ИМХО - Интерфейс больно мудреный. Особенно левые кнопки переключения: Анализ ВД и настройка вида диаграмм и таблицы Я бы - добавил панель инструментов для основных команд (открыть, сохранить, отчет, анализ ВД ...) - Переключение вида сделал на основе PageControl с вкладками (Ввод данных, Векторная диаграмма, Круговая диаграмма, Таблица, Анализ ВД, Отчет). И настройки внутри каждой странички (сверху в виде кнопок) - Выбор сохраненных схем (панель справа) и настройки вида совместил бы в одной панели с левой стороны (интерфейс лучше делать слева на право, сверху - вниз) vovs писал(а): 16к – основной файл, 30к – совокупно 10 exe-шников программыЛучше использовать статистику схемы, так как можно вложить 1 файл на 2 Гб и сказать, что схема супер большая vovs писал(а): Для меня это очень актуально, вспоминаю, было на форуме, можно ссылку и простой пример?
Дело в том, что я стараюсь использовать только стандартные компоненты, сторонние использовать опасно - автор может перестать их поддерживать, не хочется из-за этого сесть в лужу. Скажите вы собираетесь их поддерживать, если да, то начну осваивать. Лично я больше поддерживаю Tad-а, который все узкие места делает на IC |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 199
Рейтинг: 44
|
|||
Спасибо, miver, за конструктив, я уже не надеялся , свежий взгляд очень важен.
Подумаю над вашими предложениями, хотя и неуверен, что возьмусь серьёзно что-то менять, по крайней мере в ближайшее время. Возможно, некоторые особенности интерфейса будут понятны, если скажу, что поставил перед собой жёсткие требования: сделать возможным полноценно использовать программу при разрешении экрана 800х480, как же мне это мешало! miver писал(а): Лучше использовать статистику схемыПредвидя возможную язвительность некоторых товарищей в связи с большим процентом в схеме "элементов среды", скажу, что считаю это неизбежной платой за "визуальное программирование" больших проектов, иначе можно просто потерять контроль над схемой. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 758
Рейтинг: 112
|
|||
Да уж махина
И еще, попробуй картинки конвертировать на .png Слишком большой объем занимают картинки |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Вы уж извините, но что-то мне тихо подсказвает, что там добрую часть схемы уконропупить можно. ИМХО. Без претензий
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
[flood][offtop]
miver писал(а): Лично я больше поддерживаю Tad-а, который все узкие места делает на ICТемболее, я вижу как, потом, выглядит итоговый delphi код, IC не имеет смысла, это максимум, тоже самое по скорости. Но минус "визуальное программирование"[/offtop][/flood] |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
miver писал(а): Да уж махинаДа уж, наворочено там -- дальше некуда. Но есть интересные решения. |
|||
карма: 22 |
|