Вверх ↑
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#1: 2012-02-01 13:06:22 ЛС | профиль | цитата
[flood]Сделал еще один тест, У Reaper более быстрый интерфейс чем у Cubase и Reason. Я довел Reaper до тормозов, создал по 100 клипов на 32 треках.
Потом сделал у себя так же - уровень тормозов примерно одинаковый.

Сделал тоже самое с Reason, тормоза больше чем у Reaper. Уже на 15 треках тормозит

То-есть оптимизации, отсечения невидимого у них тоже нет.

Вашу мысль понял! Сделать отсечение не очень сложно. Сделаю. Пока еще могу Ато потом нереально будет.




------------ Дoбавленo в 12.52:
1nd1g0 писал(а):
начинает заметно тормозить при выкручивании масштаба на максимум
тот пример тормозит от выкручивания на максимум верхнего движка влево, это от того, что количество линий сетки становится огромным(шириной в пиксель), а они выводятся в цикле. В реале линии сетки должны прореживаться при масштабировании.



------------ Дoбавленo в 13.06:
Пардон, не увидел сразу, при достаточно крупном зуме оптимизация у Reaper включается, и тормоза пропадают.





--------------------------
Похоже на то, что не важно насколько обьект выступает за пределы поля. GDI его отсекает. Тормоза появляются от самой работы по рисованию фигур. От рисующих циклов.

Проверил HiAsm - Оптимизация есть! Всё, чего не видно, не обсчитывается.[/flood]
карма: 0

0