Вот так рабоатет:
Интерфейс16.rar
[flood]Только тут нет ползунков области просмотра, но Zoom всеравно уводит обьекты за пределы видимости и печатает их там. Это без прореживания событий от контролов такая скорость. Всё гладенько. В реальности так часто вызывать события не нужно будет.
Попробую описать:
Каждый прямоугольник графически отражает массив item. У этого массива есть, кроме музыкальных свойств - графические. Стартовый тик и конечный тик по сетке от начала(это мой X).
С Y сложнее, треки печатаются "как посты форумов в интернете", сверху вниз, потому, что у треков есть свойство "прядок вывода" (юзер может менять треки местами) и индивидуальная ширина трека(свойство: коэффициент ширины, относительно стандартной ширины, которую выдает ползунок zoom).
[/flood]
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
login писал(а): Вот так рабоатет:
Интерфейс16.rar Как работает я понимаю, чай не один десяток музыкальных редакторов за свою жизнь использовал. Уровни вложенности не интересуют, интересует наличие массива в котором треки отсортированы уже в порядке вывода. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
[flood]1nd1g0, да, есть маленький массив, в котром треки отсортированы к выводу.
В нем два параметра: номер трека и его реальный номер в главном массиве. 1nd1g0 писал(а): Как работает я понимаю |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
login писал(а): вроде быстро работает.Похоже, всё-таки лучше отбрасывать самостоятельно, на P4 3200 начинает заметно тормозить при выкручивании масштаба на максимум что однозначно указывает на то, что менеджер графики этого не делает, и даже больше ресурсов тратит на пропуск неотображаемых точек. Дома попробую на планшете почти без аппаратного ускорения графики, там вообще по кадрам будет дёргаться, подозреваю. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
[flood]Сделал еще один тест, У Reaper более быстрый интерфейс чем у Cubase и Reason. Я довел Reaper до тормозов, создал по 100 клипов на 32 треках.
Потом сделал у себя так же - уровень тормозов примерно одинаковый. Сделал тоже самое с Reason, тормоза больше чем у Reaper. Уже на 15 треках тормозит То-есть оптимизации, отсечения невидимого у них тоже нет. Вашу мысль понял! Сделать отсечение не очень сложно. Сделаю. Пока еще могу Ато потом нереально будет. ------------ Дoбавленo в 12.52: 1nd1g0 писал(а): начинает заметно тормозить при выкручивании масштаба на максимум------------ Дoбавленo в 13.06: Пардон, не увидел сразу, при достаточно крупном зуме оптимизация у Reaper включается, и тормоза пропадают. -------------------------- Похоже на то, что не важно насколько обьект выступает за пределы поля. GDI его отсекает. Тормоза появляются от самой работы по рисованию фигур. От рисующих циклов. Проверил HiAsm - Оптимизация есть! Всё, чего не видно, не обсчитывается.[/flood] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
login писал(а): Тормоза появляются от самой работы по рисованию фигур. От рисующих циклов.О том и речь, и GDI мягко говоря не сразу отсекает, он тоже просчитывает геометрию и отрабатывает свои циклы целиком, просто не доходит до закрашивания реальных точек в буфере, если в этот буфер не попадает, но ресурсы ПК тратит. |
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | login |
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
login, что-то не увидел про выделение мышкой, на всякий случай вот формула ("0" -- попали, "1" -- мимо): code_26711.txt
|
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | code_26711.txt [2.1KB] [153] | ||
Голосовали: | Konst, login |
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Леонид писал(а): что-то не увидел про выделение мышкойЛеонид, формулой это - нереально круто! но только, почему-то, у меня не работает, нет связи между тем, что я выделил и белым цветом Белый цвет появляется если где-то в стороне от обьекта выделяю. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
login, если про схему -- для контрастности цвет выделения красный, НЕ выделения -- белый
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Леонид, всё! Разобрался! Формула работает, просто мауз-ап не всегда срабатывает, нельзя мышку над обьектом отпускать! Особенность винды. Вам большой РЕСПЕКТ!!
[flood](исчерпал лимит голосов)[/flood] Вот так у меня заработало:
Леонид, я нашел мертвую зону, которую формула не видит. Она находится в направлениях, которые идут от углов обьекта. ------------ Дoбавленo в 15.04: ae2.gif ------------ Дoбавленo в 15.44: Разобрался в чем причина, просто формула иногда 2 возвращает - и это тоже значит "Нет"!
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | ae2.gif [216KB] [204] |
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
login писал(а): формула иногда 2 возвращает login писал(а): мауз-ап не всегда срабатывает, нельзя мышку над обьектом |
|||
карма: 19 |
|
26