MAV писал(а):
olDjeka, более продвинутый редактор элементов хотелось видеть не только тебе . Соответственно общей концепции такой редактор должен быть визуальным. Мне к примеру видится в виде шаблонных блоков, наподобие тех по которым в школах учат информатике.К примеру алгоритм, соответствующий инструкции if-tnen-else
Кстати мне попадался проект с подобным принципом, но по всей видимости автор так и не развил идею до конца.
Шаблонные блоки это Дракон схемы http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0f/Dutch_cryo_Moscow.png
по которым не только училившколе но и писалось ПО к примеру для корабля "Буран"
Работа крайне интересна тем что позволяет легко ориентироваться и интуитивно понимать суть кода программы/схемы
прослеживается четкая и стабильная логика по всем компонентам и схеме в целом (чего так не хватает львиной доли "конструкторов" )Но света в конце туннеля пока не заметно (как минимум перелопатив не один ресурс связанный с этой темой ничего вразумительного не нашел)
В hiasm есть что то с родни дракон схем но насколько я, как нооовичек, понял каждый компонент "сам по себе", требует отдельного изучения (аля разные кусочки от разных программ ...)
Интуитивно понятная логика программирования встречалась только в программе Алгоритм
Обьект имеет свой набор свойства и отслеживает свой набор событий которые вызывают действия ведущие к изменению свойств ... но вот вся начинка в этой программе реализовано на очень примитивном уровне .