tig-rrr, спасиб за оценку. Про четыре плоскости, схватил из старого проекта мульт с надписью прямоугольник да так и забыл убрать лишнее . Кстати пару замечаний по схеме gl_bass001, элемент GL_GenTextures позволяет загружать изображения не кратные 2-м, но расплатой за это высокая нагрузка на видеокарту или процессор(зависит от видеокарты), поэтому задав в VectorFields размер поля 256*256 схема выдаст в 4-ре раза большый fps. Точку задающую цвет я специально загнал в невидимую облась чтобы она не болталась на итоговом изображении.
ps: Если схема будет выполнять только визуализацию музыки лучше использовать таймер вместо пар.потока что бы не напрягать процессор пользователя.
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
карма: 3 |
|