Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#61: 2012-01-29 22:09:36 ЛС | профиль | цитата
MAV,С эмуляцией я угадал:
Tablet PC GM Intel
Производитель видеоадаптера: Microsoft Corporation
Тип видеоадаптера: GDI Generic
Версия OpenGL: 1.1.0
AF_MAX: 0
AF_MAX: 0
MaxTextureSize: 1024
- - - - - - Поддерживаемые расширения GL - - - - - -
GL_WIN_swap_hint
GL_EXT_bgra
GL_EXT_paletted_texture
----------------------------------------------------------------------------------------
WGL_EXT_swap_control (-)
GL_ARB_multisample (-)
GL_ARB_depth_texture (-)
GL_EXT_texture_filter_anisotropic (-)
GL_EXT_framebuffer_object (-)
----------------------------------------------------------------------------------------
карма: 1

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#62: 2012-01-30 10:08:22 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0, данный адаптер поддерживает аппаратное ускорение CL v1.3, для этого неодходимо установить драйвер от производителя видеокарты, соответственно поставщиком GL является производитель. У Интел есть кстати утилитка для автосканирования и установки необходимых драйверов.
ps: Чтобы предотвратить вылеты в софтовых эмуляциях добавлю в GL_Main проверку на валидность расширения WGL_EXT_swap_control
карма: 3

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#63: 2012-01-30 11:00:05 ЛС | профиль | цитата
MAV, да нет, последние официальные драйвера и пакет утилит к ним от Intel, естественно, там стоят, это же планшет, без них экран вертеть нельзя было бы специально обученной кнопкой Но OpenGL с ними не идёт по какой-то причине, попробую выдрать из стационарного пакета какого-нибудь, иначе сторонние эмуляторы придётся использовать
карма: 1

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#64: 2012-01-31 00:32:55 ЛС | профиль | цитата
flud, несколько сырых примеров для запиливания и замучивания . В схеме добавилась иска с возможностью копирования и связывания текстуры по кольцу.
карма: 3

0
файлы: 1fboтест.rar [68KB] [300]
Ответов: 872
Рейтинг: 101
#65: 2012-01-31 15:52:13 ЛС | профиль | цитата
FBOтест1 заметно под лагивает, вот тут компонент (от Леонида) для bass.dll думаю будет полезен

карма: 1

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#66: 2012-03-13 22:18:07 ЛС | профиль | цитата
Очередная редакция GL_FlyHandler, собственно не редакция а новый компонент предназначенный для замены штатного GL_FlyHandler. Думаю вопрос совместимости не стоит ребром так как компонент работал некорректно и реальных схем с применением GL_FlyHandler думаю нет.
ps:sla8 кстати не нашёл финальной версии компонента GL_Move + GL_Land, или ты забросил проект ?
карма: 3

5
файлы: 1gl_flyhandler_v2.0.rar [345.1KB] [350]
Голосовали:1nd1g0, ser_davkin, foksov, login, tig-rrr
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#67: 2012-03-13 23:20:36 ЛС | профиль | цитата
[flood]Класс! Спасибо. Завтра плюсону, обязательно[/flood]
карма: 0

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#68: 2012-03-14 08:27:51 ЛС | профиль | цитата
MAV, а у меня почему-то проблема с твоей схемой.

Подготовка к сборке проекта...
Генерация кода целевого языка
Компоновка проекта...
Command line: dcc32.exe "C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\GL_FlyHandler_Full.dpr" "-UC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\GL_FlyHandler_v2.0\." -Q
Borland Delphi Version 12.0 Copyright (c) 1983,98 Inprise Corporation

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\WinLayout.pas(159) Warning: Variable 'd' might not have been initialized

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\WinLayout.pas(176) Warning: Variable 'd' might not have been initialized

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\WinLayout.pas(40) Hint: Private symbol '_onObjDestroy' declared but never used

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiGL_Main.pas(106) Hint: Value assigned to 'wglGetExtString' never used

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiGL_Main.pas(141) Warning: Return value of function 'ReadAndCheck_WGL_EXT_swap_control' might be undefined

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiGL_Main.pas(293) Warning: Variable 'wglpixelFormat' might not have been initialized

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiGL_Main.pas(174) Hint: Variable 'CorrectHandle' is declared but never used in 'THIGL_Main._work_doInit'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiGL_Main.pas(43) Hint: Private symbol 'AASamples' declared but never used

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiGL_Light.pas(61) Warning: Variable 'p' might not have been initialized

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools.pas(59) Hint: Variable 'PrevNeedInit' is declared but never used in 'THIFTCG_Tools.CreateInstance'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools_17F93F0.pas(12) Hint: Private symbol 'readData' declared but never used

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools_17F93F0.pas(13) Hint: Private symbol 'readDataInt' declared but never used

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools_17F93F0.pas(14) Hint: Private symbol 'readDataStr' declared but never used

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools_17F93F0.pas(15) Hint: Private symbol 'readDataReal' declared but never used

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(223) Error: Undeclared identifier: '_prop_RelocationMode'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(224) Error: Undeclared identifier: '_prop_glLoadIdentity'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(225) Error: Undeclared identifier: '_prop_SetPosCamX'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(226) Error: Undeclared identifier: '_prop_SetPosCamY'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(227) Error: Undeclared identifier: '_prop_SetPosCamZ'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(228) Error: Undeclared identifier: '_prop_SetAngleCamX'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(229) Error: Undeclared identifier: '_prop_SetAngleCamY'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(230) Error: Undeclared identifier: '_prop_SetAngleCamZ'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(233) Error: Undeclared identifier: '_prop_LimiterTopAngle'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(234) Error: Undeclared identifier: '_prop_LimiterBottomAngle'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(235) Error: Undeclared identifier: '_prop_KeyForward'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(236) Error: Undeclared identifier: '_prop_KeyBack'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(237) Error: Undeclared identifier: '_prop_KeyLeft'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(238) Error: Undeclared identifier: '_prop_KeyRight'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(605) Error: Undeclared identifier: '_data_Handle'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(626) Error: Undeclared identifier: '_work_doUpdate'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(648) Error: Undeclared identifier: '_var_AngleX'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(649) Error: Undeclared identifier: '_var_AngleY'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(654) Error: Undeclared identifier: '_work_doSetPosition'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(657) Error: Undeclared identifier: '_work_doRelocationMode'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\hiMainForm_1789090.pas(659) Error: Undeclared identifier: '_work_doRelocationMode'

C:\Program Files\HiAsm_AltBuild\Elements\delphi\code\GL_FlyHandler_Full.dpr(7) Fatal: Could not compile used unit 'hiMainForm_1789090.pas'
Сборка завершена.
Твой компонент не хочет работать.
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#69: 2012-03-14 10:51:08 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin, компилятор обнаружил и написал сообщение "Необъявленный идентификатор: 'хххххххххххх', в твоём случае получилось что ini файл элемента был заменён а pas остался старый. Предполагаю тобой была выполнена установка через ini файл без предварительного удаления элемента из палитры. Решение удалить элемент затем установить вновь. Я штатные(модифицированные) компоненты устанавливаю вручную чтобы потом не совать по палитре вручную и не менять Elements.db
карма: 3

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#70: 2012-03-14 10:56:39 ЛС | профиль | цитата
Всё верно, так и есть. Установил вручную, всё заработало!
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#71: 2012-03-20 16:25:08 ЛС | профиль | цитата
Залил на svn новый заголовочный файл OpenGL.pas, теперь доступны расширения OpenGL v1.5(VBO,FBO,шейдеры), попытался подключить dglOpenGL.pas Version 4.2a но запутавшись в дефайнах и многочисленных возмущения компиляторов решил что достаточно версии GL1.5 с добавлением самого необходимого из GL2.0

Небольшой пример визуализации BASS в OpenGL.
[burl]http://forum.hiasm.com//getfile/27250[/burl]
не относится к выше сказанному
карма: 3

1
файлы: 1visualization_bass_in_opengl.rar [447.1KB] [315]
Голосовали:tig-rrr
Ответов: 490
Рейтинг: 162
#72: 2012-03-20 17:40:19 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
Небольшой пример визуализации BASS в OpenGL.

Класс
Как раз на днях пробовал поиграться с BASS и GL.
Моя проба gl_bass001.zip
MAV, Ваш пример в тему, даже очень..
И вопросик к MAV, в примере visualization_bass_in_opengl Для чего в прямоугольной плоскости монитора 4 полигона (состоит из 4 частей).?

карма: 4

1
файлы: 1gl_bass001.zip [3KB] [303]
Голосовали:MAV
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#73: 2012-03-20 20:01:45 ЛС | профиль | цитата
tig-rrr, спасиб за оценку. Про четыре плоскости, схватил из старого проекта мульт с надписью прямоугольник да так и забыл убрать лишнее . Кстати пару замечаний по схеме gl_bass001, элемент GL_GenTextures позволяет загружать изображения не кратные 2-м, но расплатой за это высокая нагрузка на видеокарту или процессор(зависит от видеокарты), поэтому задав в VectorFields размер поля 256*256 схема выдаст в 4-ре раза большый fps. Точку задающую цвет я специально загнал в невидимую облась чтобы она не болталась на итоговом изображении.
ps: Если схема будет выполнять только визуализацию музыки лучше использовать таймер вместо пар.потока что бы не напрягать процессор пользователя.
карма: 3

0
Ответов: 490
Рейтинг: 162
#74: 2012-03-20 20:16:25 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
задав в VectorFields размер поля 256*256 схема выдаст в 4-ре раза большый fps
ух ты...
MAV писал(а):
GL_GenTextures позволяет загружать изображения не кратные 2-м
т.е. кратно 8?
карма: 4

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#75: 2012-03-20 20:20:10 ЛС | профиль | цитата
tig-rrr, короче берите все степени двойки
Лучше до 4096x4096
карма: 1

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)