1nd1g0,
code_27371.txt
Интересно глянуть тот-же код в Delphi и FPC.
------------ Дoбавленo в 13.09:
Язы конечно заманчивый, я бы уже сейчас сел в нем работать, но как всегда есть подводный камень - OpenGL
В рекламе написано, что он напрямую поддерживается, во всех 3х платформах. Но это полу-ложь, на самом деле у OpenGL есть только около трети функций. Нет GLOrtho2D, и нет тех функций из которых MAV собрал 2D текст. (то есть опять назад, в лес с голой ж..пой, к моему дурацкому методу рисования букв на текстурах 32x32 + артефакты и т. п.)
Для 2D они предлагают библиотеку Engine3D.dll которая работает через игровой движок OGRE.
Но и тут есть подводный камень, пользоваться подобным - не советую. Я протестил примитивы которые идут напрямую в OpenGL и через Engine3D, так вот, в OpenGL реакция - мгновенная! С Engine3D есть ощутимая, постоянная, задержка реакции от мышки. И не важно, даже если на поле всего один примитив, мышка работает с задержкой.
Еще, для 2D они предлагают DirectX, но я не знаю насколько он быстр, и что будет на других платформах, надо проверять, потому, что он вообще-то только под винду.
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_27371.txt [2.3KB] [258] |