Вверх ↑
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#1: 2012-03-27 09:23:03 ЛС | профиль | цитата
CriDos, спасибо, учту. Просто прочитал, что ElapsedMilliseconds() менее точный.

Мда, я конечно, был в шоке когда, почитал, что такое 3Д движек, OGRE и другие. Там выполняется куча ненужного следящего кода, (три следящих класса), и только потом, отправляется дирек-иксу или в OpenGL. Прийдется, наверное, пробовать текст на текстурах 32x32 выводить тем скудным набором OpenGL, что там есть..

CriDos писал(а):
Сейчас это всё можно реализовать в RTCG hiSys.hws
- ага, но только без мультиков
а как же матпарсер и строковые элементы в FTCG работают? Всё собирают. Находится позиция вхождения и заменяется.
[offtop](правда я и сам грешу, такого накручиваю с FTCG, что мама не горюй)[/offtop]
[offtop](да и бейсику не нужны никакие блоки, он и так работает )[/offtop]
------------ Дoбавленo в 09.23:
Тест в Lazarus на Линуксе не сделал, по многим причинам, но в сумме их можно выразить одной простой фразой Linux(любой, я поставил 5 разных дистрибутивов) - Это чушь.. На ближайшие 10 лет я могу, спокойно, о нем забыть, им никто не будет пользоваться. Поскольку его интерфойс делали идиоты.

По поводу IDE Lazarus хотелось бы тоже высказать много мата, но я сдержусь, для меня тоже больше не существует такого компилятора. Люди сделавшие такое IDE понятия не имеют ни о чем, и находятся на уровне развития обезьян.

Даже если моя прога будет востребована, то люди пользующиеся Linux мне не нужны. Мне интересны только такие как я. С такой-же адекватностью и логикой мышления.


карма: 0

0