Вверх ↑
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#1: 2012-04-01 16:30:56 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
если я правильнго понимаю, теперь можно выбирать обьекты на экране нормально, по XY окна, а не через буфер цвета?

Нет выбрать нелья, так как отсутствует механизм выбора. Если бы мы использовали Орто проекцию то выбрать теоретически можно было, но так как у нас перспективная проекци то без сложных расчётов не получится. Основная задача gl_gluСoord привязать плоские 2D координаты к видимой части 3D. Что бы лучше понять суть проблемы попробуй переместить синхронно шарик без gl_gluСoord, после того как синхронизируешь перемещение отдали или прибизь камеру и увидишь что происходит
Механизм выбора объекта будет на основе буфера выбора.
карма: 3

0