Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#121: 2012-03-31 00:09:39 ЛС | профиль | цитата
sla8a, спасиб за пример, припоминаю что уже он мне попадался но был заброшен по причине отсутствия информации о MBF, и не имея инфы о структуре этого бинарика разобраться будет очень сложно , возможно у тебя есть ссылка на первоисточник?
карма: 3

0
Ответов: 2202
Рейтинг: 675
#122: 2012-03-31 01:19:09 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
отсутствия информации о MBF

По MBF есть еще вот загрузчик: outlined_mbf.rar
Насколько я разобрался то MBF несет в себе данные о 3D объекте построенном из треугольников. В coll_det_ellipsoid.zip (ссылка на 8 стр.) коллизия проверяется по всем вершинам этих треугольников. MDF файл нам как бы и не нужен (я его не использовал). Есть у меня заготовка которая работает (но как всегда нужно доводить до ума). В элемент при создании сцены загружается все треугольные вершины которые будут проверятся на коллизию. А перед каждой отрисовкой сцены, прежде чем изменить положение камеры, проверяется не влезла ли камера в один из этих треугольников. Постараюсь в ближайшее время доработать элемент и выложить на тестирование.
карма: 11

0
файлы: 1outlined_mbf.rar [86.8KB] [293]
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#123: 2012-04-01 15:00:09 ЛС | профиль | цитата
Элемент для обратных преобразований оконных и мировых координат.

http://forum.hiasm.com//getfile/27484
карма: 3

2
файлы: 1gl_gluСoord.rar [5.8KB] [534]
Голосовали:login, tig-rrr
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#124: 2012-04-01 15:59:55 ЛС | профиль | цитата
То-есть, если я правильнго понимаю, теперь можно выбирать обьекты на экране нормально, по XY окна, а не через буфер цвета?
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#125: 2012-04-01 16:30:56 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
если я правильнго понимаю, теперь можно выбирать обьекты на экране нормально, по XY окна, а не через буфер цвета?

Нет выбрать нелья, так как отсутствует механизм выбора. Если бы мы использовали Орто проекцию то выбрать теоретически можно было, но так как у нас перспективная проекци то без сложных расчётов не получится. Основная задача gl_gluСoord привязать плоские 2D координаты к видимой части 3D. Что бы лучше понять суть проблемы попробуй переместить синхронно шарик без gl_gluСoord, после того как синхронизируешь перемещение отдали или прибизь камеру и увидишь что происходит
Механизм выбора объекта будет на основе буфера выбора.
карма: 3

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#126: 2012-04-01 16:53:07 ЛС | профиль | цитата
MAV, разобраться толком не смог, но вроде понял, что-то типа привязки глубины отсечения сцены(насколько глубоко видно мир) к моему монитору(камере).

MAV писал(а):
Если бы мы использовали Орто
я, как-раз использую, поэтому так подумал
Выделение по цвету, медленная операция и только на один пиксель, к тому-же нельзя выбрать группу обьектов, например "выделение рамкой"
карма: 0

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#127: 2012-04-01 17:18:48 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
Механизм выбора объекта будет на основе буфера выбора

Отрисовываем кадр со всей перспективой и перекрытиями, в котором каждый объект выглядит как сплошная залитая кодовым цветом фигура, потом на основе оконных координат курсора мыши отслеживаем положение на этом невидимом кадре, берём цвет и выясняем, который объект был ткнут
------------ Дoбавленo в 17.18:
login писал(а):
нельзя выбрать группу обьектов

Можно отследить все кодовые цвета в рамке.

Кстати, не обязательно отрисовывать с тем же разрешением цветовой буфер, можно с меньшим, что быстрее обрабатывается и позволяет попадать в мелкие объекты.
карма: 1

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#128: 2012-04-01 18:15:37 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0 писал(а):
Можно отследить все кодовые цвета в рамке
не совсем понимаю как. Если делать ReadPixel с экрана это займет вечность. А если не делать, то это уже и не имеет отношения к цветовомц буферу, это как у меня реализовано. OpenGl только отображает на экране картинку, а вся система работает и без него.
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#129: 2012-04-01 18:25:40 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
Выделение по цвету, медленная операция и только на один пиксель

login, если имеешь виду сканирование выделеной области то да медленная, но ведь можно сканировать не весь регион а проверять к примеру в узлах ячеек 5х5 пикселей, есть правда gluPickMatrix но с ним я ещё не занимался.

Если бы мы использовали Орто

я, как-раз использую, поэтому так подумал

мод GL_Perspective, IC, или просто исключил из схемы GL_Perspective ?
карма: 3

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#130: 2012-04-01 18:36:04 ЛС | профиль | цитата
Подключил элемент Gl_Ortho, кажется Ваш. А GL_Perspective убрал.

MAV писал(а):
проверять к примеру в узлах ячеек 5х5 пикселей
то есть снизить разрешение рамки? Нет, рамка должна определять с точностью до пискеля. Это дефакто.
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#131: 2012-04-01 18:38:50 ЛС | профиль | цитата
Gl_Ortho, кажется Ваш

Вроде я такого не делал
карма: 3

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#132: 2012-04-01 18:40:45 ЛС | профиль | цитата
[offtop]MAV, просто я не дома, не могу глянуть чей он [/offtop]
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#133: 2012-04-01 18:52:13 ЛС | профиль | цитата
Если не мой значит sla8a
карма: 3

0
Ответов: 490
Рейтинг: 162
#134: 2012-04-01 20:46:11 ЛС | профиль | цитата
MAV писал(а):
значит sla8a

http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&p=183454
карма: 4

0
Ответов: 2202
Рейтинг: 675
#135: 2012-04-02 00:12:05 ЛС | профиль | цитата
MAV, не протестировал ни одного из твоих последних элементов . Хочу разгрести свои завалы и по выкладывать пару GL элементов. Если все получиться как задумал, то эра создания браузеров и плееров смениться эрой создания 3D шутеров. Просьба: пожалуйста обнови GL_Perspective на svn (свойство Z).
Еще последнее время начали интересоваться openGL, может общими силами в вики создадим для начинающих справку (с чего начать, что почитать, куда пойти если не хочет читать ).

login, переходи в тему по элементу Gl_Ortho, готов рассмотреть жалобы по элементу. И еще ты с FTCG дружишь, а нет желания к основным OpenGL элементам hws файлы сделать? http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&p=159916#p159916.
У меня только вот это: hwsfiles.zip.
карма: 11

0
файлы: 1hwsfiles.zip [5.8KB] [253]
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)