Вверх ↑
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#1: 2012-04-05 15:47:34 ЛС | профиль | цитата
Кстати, раз уж допиливать интерфейс, то его можно сделать действительно многооконным. То есть в пределах одного проекта открыть несколько видов на одну и ту же схему (в том числе - на разных уровнях) и таскать линки, скажем, из одного контейнера (окно слева) во внутренности другого (окно справа). Drag'n'Drop нового поколения. Сейчас разделение экрана есть, но линки не протащить.

Выбираешь контейнер - открыть в новом\разделённом окне - видишь внутреннюю схему. Выбираешь элемент - то же самое, только в окне все его свойства и настройки в удобном виде, альтернатива\дополнение ужатым в маленькую панельку). В удобном виде - значит максмально НАГЛЯДНО, в ГРАФИКЕ. То есть числовые значения можно менять крутилками и кнопками. Чтобы можно было не только с клавиатуры, но и с сенсорного экрана нормально работать.
карма: 1

0