Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#16: 2012-04-05 15:26:04 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0 писал(а):
пропорционально удалённости от компонентов уменьшается
это надо тестировать, подобное я у себя уже делал но пожалел, был дискомфорт.
(т.е. Ваша идея из таких, которые пока не попробуеш то не почуствуешь)

Думаю, можно проще решить проблему масштаба. Сначала реализуйте zoom колесиком, как я выкладывал тут недавно, чтобы можно было "взлетать в небо" над схемой, смотреть куда нам надо, и преземлиться в эту область роликом. И останется только придумать какой кнопкой, (например Ctrl левой рукой), зафиксировать линк, чтобы его не "уронить" пока делается масштабирование.

[offtop]Поскольку сдвиг поля, всеравно, делается при помощи Alt то мизинцем удобно удерживать линк с Ctrl[/offtop]
карма: 0

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#17: 2012-04-05 15:47:34 ЛС | профиль | цитата
Кстати, раз уж допиливать интерфейс, то его можно сделать действительно многооконным. То есть в пределах одного проекта открыть несколько видов на одну и ту же схему (в том числе - на разных уровнях) и таскать линки, скажем, из одного контейнера (окно слева) во внутренности другого (окно справа). Drag'n'Drop нового поколения. Сейчас разделение экрана есть, но линки не протащить.

Выбираешь контейнер - открыть в новом\разделённом окне - видишь внутреннюю схему. Выбираешь элемент - то же самое, только в окне все его свойства и настройки в удобном виде, альтернатива\дополнение ужатым в маленькую панельку). В удобном виде - значит максмально НАГЛЯДНО, в ГРАФИКЕ. То есть числовые значения можно менять крутилками и кнопками. Чтобы можно было не только с клавиатуры, но и с сенсорного экрана нормально работать.
карма: 1

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#18: 2012-04-05 15:56:29 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
просто раньше этим не пользовался
А Ctrl+ наезд мышкой на контейнер ? Пользуешься ?
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 4621
Рейтинг: 746
#19: 2012-04-05 15:56:49 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0, по-моему, когда-то обсуждали возможность развернуть контейнер прямо на рабочем поле, посмотреть, свернуть обратно.
карма: 26

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#20: 2012-04-05 15:58:03 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0 писал(а):
то его можно сделать действительно многооконным
много нет, а два реализовано и уже давно.
------------ Дoбавленo в 15.58:
Netspirit,
Tad писал(а):
Ctrl+ наезд мышкой на контейнер

карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 4621
Рейтинг: 746
#21: 2012-04-05 15:59:25 ЛС | профиль | цитата
Tad, а я й не знал! Прикольно.
карма: 26

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#22: 2012-04-05 16:00:35 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
А Ctrl+ наезд мышкой на контейнер ? Пользуешься ?

Очень редко
Tad писал(а):
реализовано и уже давно

Но точки компонентов контейнера в этом окне не выбираются. А вот если бы выбирались, то можно и проборс линка к омпоненту сделать было, через автоматическое создание интерфейсной точки контейнера
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#23: 2012-04-05 16:01:05 ЛС | профиль | цитата
Netspirit, Вот я и говорю : Перед подачей предложений - учите матчасть.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#24: 2012-04-05 16:02:18 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0 писал(а):
но и с сенсорного экрана нормально работать.
вот именно по этому многооконные интерфейсы сейчас уходят. Все делается в одном окне, и приложения все больше будут напоминать игры. Вы не открывате второе окно, чтобы убить монстра с лева от вас, вы "поворачиваетесь в игре".

Даже рабочие столы мобильных операционок становятся 3х-мерными.
карма: 0

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#25: 2012-04-05 16:03:06 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Но точки компонентов контейнера в этом окне не выбираются
В этом нет. А если открыть два окна, то редактируй свободно. Никто не мешает.
win2.png
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
файлы: 1win2.png [8.8KB] [428]
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#26: 2012-04-05 16:04:13 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
учите матчасть

А в справке есть список управляющих действий
карма: 22

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#27: 2012-04-05 16:04:59 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
реализовано и уже давно

Ты про разделение экрана? Сейчас там при подведении к границе начинается прокрутка экрана, а курсору двигаться не дают. А предлагается прокрутка, если курсор завис у границы, если же он протащил линк на другое поле, то прокрутка работает уже в нём и можно отпустить связь там, среда сама проложит маршрут, при необходимости входя в контейнеры. Где это реализовано?
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#28: 2012-04-05 16:05:46 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
А если открыть два окна, то редактируй свободно. Никто не мешает

Линки автоматически не пробрасываются в двухоконном режиме
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#29: 2012-04-05 16:23:18 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Линки автоматически не пробрасываются в двухоконном режиме
это уже другой вопрос. Не вникал. Хотя немного привыкнув к Dilma, не удивлюсь если и линк можно перетянуть из одного окна в другое с помощью какой-то комбинации клавиш.
В нижнем окне редактирую мультик - добавляю точки, компоненты прокладываю линки.
Щелчек мышки на Соответствующем мультике в верхнем окне и всё добавленное и отредактированное появляется в нем. Подключай новые точки и проверяй. Всегда пользуюсь и никогда обид небыло.
------------ Дoбавленo в 16.23:
nesco писал(а):
А в справке есть список управляющих действий
Я откуда-то узнал.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#30: 2012-04-05 16:36:12 ЛС | профиль | цитата
Кстати, кроме перетаскивания связей можно делать Drag'n'Drop целых кусков схемы с автоматическим пробросом необходимых связей. Сейчас это делается командой помещенияв контейнер, но она не может работать с уровнями вложенности и уже существующими контейнерами. А тут берёшь, выделяешь, перетаскиваешь на другое окно и отпускаешь. Конструктор сам сохраняет все связи. То, что не нужно, удаляем. Конструктор сам удаляет лишние, не задействованные точки на контейнере. Можно предусмотреть комбинацию, удаляющую связи с проходом в\из контейнера, попутно очищая ставшие ненужными точки. И продублировать это в меню операций с точками (про которое тоже мало кто знает Ctrl+ПКМ на точке).
карма: 1

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)